Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Опуская ненужные подробности - к главному. Решили померять компрессию в цилиндрах 1-й опыт: 1-й цилиндр - 11, 2-й - 11,5, 3-й - 12, 4-й - 8, 5-й - 10. Начинаем повторять опыт: 1-й - 11, 2-й - 11,5, 3-й - 13, 4-й..... пшик-шпык... нету... Прямо на глазах пропала компрессия. Последующие замеры ничего не дали. Верней дали, но тот же стабильно отрицательный результат. Вот теперь чешу репу: что это может быть и как дорого обойдется ремонт.
Самое любопытное, что тяга есть и это при том, что дрыгатель работает без одного цилиндра. Раньше замечал, что несколько нестабильно работает, но не думал, что так все запущенно.
Сереж, ну первое, что...как всегда - надо грамотно измерить компрессию и самому дать ответ - что это и почему!!! Вот почитай, как измерить и оценить, все очень доходчиво и понятно написано! А дальше обсудим, а то сейчас ну ооочень много вопросов к тебе. http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm
Измеряли компрессию так: выкручивали все свечи. Включаю ручник, ставлю на нейтраль, сцепление, газ в пол и кручу стартер. Двиг был прогретый.
Судя по тому, что написано в ссылке, данной Валерой, нужно было отключить подачу топлива. А в нашем случае бенз по полной струячил в цилиндры. Может быть в этом собака зарыта... Хотя во втором опыте капали в цилиндры немного масла, но опять же не отключали подачу топлива.
Я же говорю, запусти двиг. сними провод, изменится ли работа или нет ?
Виталя, не наседай с такой проверкой!!! Она допустима на карбовых двигателях советских машин И ТО - обязательно закорачивать снятый провод контактом на корпус, а не то пробьешь что-нибудь... Алексей прав!!!!!!! А уж на иномарках и еще и инжекторах с их капризными мозгами и датчиками - я бы не стал так проверять!!! Ты лучше сними провод, закороти его на штырек прикрепленный к массе и заведи - это совсем другое дело!!!
Sega писал(а) :
Судя по табличке, которая приведена в ссылке, ближе всего прогар клапана...
Серега, а в прогаре клапана можно удостовериться - выставляешь КВ в положение, когда оба клапана в этом горшке закрыты и в свечное отверстие суешь (плотно конечно) шланг сжатого воздуха - засвистит или задует в один из коллекторов - впускной или выпускной!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения