audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Последствия замены ГРМ
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=5108
Страница 1 из 6

Автор:  Sega [ 05 дек 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Последствия замены ГРМ

Всем привет!
Недавно заменил ремень ГРМ, ролик, помпу. Заметно упала мощность. Такое ощущение, что двигатель "четверит" :) Есть подозрения, что когда меняли ремень, не совместили метки.
Вопрос: можно ли совместить метки, не снимая полностью ремень ГРМ и не разбирая половину морды. И вобще, оправданы ли мои подозрения?
Спасибо.

Автор:  Red Coupe [ 05 дек 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

с бОльшей долей вероятности тебе не выставили зажигание,

Автор:  Sega [ 05 дек 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Подскажите плиз, а как может сбиться зажигание, если меняли только ремень?

Автор:  Red Coupe [ 05 дек 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

трамблёр приводится в действие от промвала, который в свою очередь крутится тем же самым ремнём ГРМ. Смотреть на его метки бесполезно, нужно снимать крышку трамблёра и ориентироваться на положение бегунка, и потом всё равно проверят УОЗ со стробоскопом

Автор:  Sega [ 05 дек 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...

Автор:  Cooller13 [ 05 дек 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Проверь совпадение меток ГРМ и заново выставь зажигание, была такая же ситуация, метки не совпадали на пару зубцов, был кошмар еле ехала. Заново выставили метки и зажигание и всё стало пучком)

Автор:  valerun [ 05 дек 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Sega писал(а) :
Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...

Тебе Яша написал о том, что если неправильно поставили метку промвала, то зажигание собъется!!! Ты же об этом спрашивал! Клапана и КВ конечно должны по меткам уже стоять. Просто, если все метки на местах, то и трамблер ставится по метке, а если без метки промвала, то трамблер ставишь просто по положению бегунка и регулируешь по стробоскопу!

Автор:  Sega [ 05 дек 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Спасибо.
По результатам понял так: если метки не совпали, то проще отрегулировать зажигание на трамблере, а потом по стробоскопу. И вовсе не обязательно опять дергать ремень...

Автор:  valerun [ 05 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Sega писал(а) :
если метки не совпали

Сереж, еще раз уточню - ТОЛЬКО НА ПРОМВАЛЕ остальные метки должны идеально стоять!!!

Автор:  Sega [ 05 дек 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия замены ГРМ

Валер, вот теперь понял. :) Тогда вопрос, если остальные метки стоят не идеально, можно ли не разбирая половину машины, частично сняв ремень, совместить эти метки?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/