Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прошерстил все темы,ответа на свой вопрос не нашёл.И так одновременно отказались работать оба датчика,но это не проблема купил,заменил синий а вот с белым беда,обнаружил что он обмазан герметиком,значит проблемы с резьбой.И вот я что подумал а можно ли ввернуть его в место заглушки рядом с синим датчиком.Подскажите.
И вот я что подумал а можно ли ввернуть его в место заглушки рядом с синим датчиком.
Витя, думаю, что большой разницы в этом нет - там все равно одна полость! Но мне кажется надо просто исправить штатное место: 1. снимаешь кронштейн масляного фильтра. Бояться там ничего не надо, отвинчиваешь фильтр и отставляешь его в сторону , масло сливать не надо. При снятии кронштейна больше ничего не потечет. Если без снятия делать - можно напахать, я при перезезании резьбы на месте чуть перекосил метчик и лопнула стенка гнезда..., так что лучше снять! 2. Пройти отверстие сверлом Ф = 10,3-10,4 . 3. нарезать резьбу М 12 (только аккуратно, материал корпуса уже хрупкий!!!) 4. у токаря заказать переходной бочонок с наружной резьбой М12 (вворачивается в тело кронштейна) и внутренней М 10х1 (под датчик). Для полного счастья можно сделать и медную шайбу и отжечь ее. Смазать резьбу М12 жидкостью для стопорения резьб и ввернуть в кронштейн. Получается вот так. И все остается по штатному Правда это ремонт по-старинке, сегодня технологии позволяют делать проще, но дороже ))) http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/
шестигранник прокручивается, как можно его открутить?
Коля, берешь звездочку шестизубую и ее туда вбиваешь - она входит как раз. А удары дают возможность ослябить болт. Потом только надо хорошо прижать, чтобы бита не вылезала из головки болта!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения