Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую любителей булок. Столкнулся с проблемой-решил поменять гидрокомпенсаторы, и все бы не чего, но при снятии ремня грм не поставили метки, так как были уверены, что все сделаем по букварю. Но вот не задача, при сборке по букварю, двигатель не заводится. В итоге выяснилось, что то ли распредвал стоит от другой модели, то ли звездачка на нем. Нормальный номер распреда который стоит выяснить не удалось, на нем написано след. gwwu(o)0262d g4c номер звезды не известен. Итог приехал к мастеру (кое как удалось завести, но машина еле ехала) мастер нашел свои старые метки(он их предусмотрительно процарапал) поставил, машина завелась, и я счастливый уехал, но радость оказалась не долгой, после не продолжительной езды я понял, что машина не тянет. Позвонил мастеру, говорю, мож на один зубец ошиблись, но он настаивает, что все сделал по своим меткам, говорит, возможно проблемы с настройкой электроники. Но ведь, до замены гидриков, было все нормально. Вопрос: могла ли сглючить электроника? как определить, мой ли распред стоит? как определить, моя ли звезда стоит? Выручайте, очень уж хочется ее оживить....
Володя, я не подскажу, как распознать распредвал...это ребята подойдут, может подскажут..., а вот как в принципе без меток на шестерне РВ выставить, постараюсь объяснить. 1. снимаешь клапанную крышку. 2. вращаешь КВ ( выверни все свечи, чтобы проще было) , а вращать легче всего за левое переднее колесо, поддомкратив его, и поставив любую передачу (от передачи только усилие изменяется) 3.ставишь шкив КВ на метку КВ , при этом проверяешь, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метка на маховике на риске ноль, метка на промвале к шкиву КВ, а бегунок трамблера при этом на провод первого цилиндра (где то в район 3 горшка), чем точнее все выставишь, тем точнее результат. 4. вращаешь РВ до тех пор, пока не находишь положения, когда оба кулачка первого цилиндра освобождаются - это и есть его положение - ставишь риску и надеваешь ремень ГРМ. 5.Дальше по стробоскопу устанавливаешь ваше опережение зажигания 6о. Ну а после всего можно погонять и попробовать... и если что то не устраивает - попробовать зуб туда-сюда, но не думаю, что понадобится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения