Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго времени суток!!!сегодня меняли ремень ГРМ и выявилось следущее на махавике выставили метку,на коленвале тоже метка,на трамблёре бегунок на первом целиндре,а вот на распредвале смещена на 16 зубцов в право!!!!!!!!!!!!такое вообще реально?нормально? ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ И РАБОТАЕТ. двигатель 3А 1989г.в 2.0L
Алексей, не надо выделять весь текст другим цветом...советов от этого больше не станет!!! Модер.
доброго времени суток!!!сегодня меняли ремень ГРМ и выявилось следущее на махавике выставили метку,на коленвале тоже метка,на трамблёре бегунок на первом целиндре,а вот на распредвале смещена на 16 зубцов в право!!!!!!!!!!!!такое вообще реально?нормально? ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ И РАБОТАЕТ. двигатель 3А 1989г.в 2.0L
на 3А , если не ошибаюсь , метка сзади шестерни и смотреть нужно по плоскости гбц....
+1 я когда покупал новую шестерню, там не было метки (точки с тыльной стороны) но присутствовала метка "ОТ" так что ищи точку, и выставляй по уровню прокладки клапанной крышки.
в том то и дело что метка есть стандартная и по мимо ещё ктото делал метки ещё и мы сделали.так как двигатель проработал до того как туда залезли так и оставили как было( смещена на 16 зубцов в право) просто такое вообще может быть?может он с дугого дигателя.кто что знает подскажите!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю тебе надо снять клапанную крышку и прокрутить распред вал так чтоб кулачки распредвала первого цилиндра смотрели вверх примерно так \ / ну только угол намного больше,при етом на клапана чтоб не давили кулачки,и посмотреть на метку которая совпала та и будет твоя.Поправьте меня если что то не так написал
прокрутить распред вал так чтоб кулачки распредвала первого цилиндра смотрели вверх примерно так \ /
Это правильно Рустам, но дает не положение зуба, а то что это Рабочий ход 1 цилиндра, а дальше после этого надо в свечное отверстие вставить спицу...отвертку ... и найти ВТМ 1-го поршня, вот тогда должны совпасть все нулевые метки КВ и маховика и можно ставить метку на шестерне распреда, еще раз проверив, что кулачки свободны!!! Если нет, то снимаешь ремень ГРМ и поворачиваешь распред так, чтобы освободились курачки клапанов 1 цилиндра..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения