Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите двигатель ne 1.8 карбюратор заводится хорошо в любую погоду на высоких оборотах всё нормально потом прогревается подсос убираю а на хх начала троить свечи новые вп не пробивают только в катушке и на конце провода всё было окислено я почистил но ничего не изменилось крышку тоже снимал и чистил. едет хорошо провалов нету а на хх потряхивает всю машину. куда лезть карбюр кейхен1 есть ли у него электромагнитный клапан? на 9 ке такая фигня была дело было в нём. чистил карбюр очистителем тоесть без разборки но не помогло
да я убирал все падсосы - одна фигня. хоть обубирайся. Иногда кстати от погоды зависит амплитуда. Моё мнение - разница компрессии по горшкам. Не убирал тока её =). у меня 11-10-12-11
ЭМ клапан на К1 есть, но врятли это он. Анологичная неисправность пропала сама-собой после переборки/чистки/настройки карбюратора (перебирал не из-за неё). Обороты стоят как вкопанные. Но, естественно, перво-наперво смотри фланец карбюратора на разрыв. Он у нас "расходный материал". Главбух, кстати, разница по очкам у меня ещё больше...
ЭМ клапан на К1 есть, но врятли это он.Анологичная неисправность пропала сама-собой после переборки/чистки/настройки карбюратора (перебирал не из-за неё). Обороты стоят как вкопанные. Но, естественно, перво-наперво смотри фланец карбюратора на разрыв. Он у нас "расходный материал".
всем спасибо поменял флянец и вакумные шланги теперь нормально работает правда выкрутил винт где находится игольчатый клапан точнее потом я узнал что он там находится когда обратнозакрутил его и свернул клапан, завёл она треслась как трактор бенз лился даже из воздушных форсунок пришлось разбирать карбюр ставить всё наместо регулироваль папловок кароче нафиг я туда полез ну да ладно теперь всё хорошо работает обороты не плавают единственное как определить правильно ли я установмл поплавок и что может быть если неправильно
правда выкрутил винт где находится игольчатый клапан точнее потом я узнал что он там находится когда обратнозакрутил его и свернул клапан, завёл она треслась как трактор бенз лился даже из воздушных форсунок пришлось разбирать карбюр
Андрей, если не знаешь, то прежде чем делать - лучше спросить. Я уже кому-то про эти последствия при выкручивания седла писал. Там такая же ситуация вышла, как и у тебя. А вот с поплавком не понятно. То ты пишешь, что пришлось регулировать. И тут же далее -
андрей 21 писал(а) :
единственное как определить правильно ли я установмл поплавок
Когда регулируешь - тогда и определяешь правильность.
сейчас вот ч то произошло с утра завёлся прогрелся обороты как вкопанные съездил в магаз приехал заглушил потом минут через 15 завожу немного прогреваю поехал произжаю 4 км на повороте выжимаю сцепление и она заглохла заводить нефига только на подсосе если полностью выташиш работает ровно немного убираеш троит как бешеная на холостом вообще сразу глохнет чего может быть
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]сейчас вот ч то произошло с утра завёлся прогрелся обороты как вкопанные съездил в магаз приехал заглушил потом минут через 15 завожу немного прогреваю поехал произжаю 4 км на повороте выжимаю сцепление и она заглохла заводить нефига только на подсосе если полностью выташиш работает ровно немного убираеш троит как бешеная на холостом вообще сразу глохнет чего может быть на 2000 недёргается[/bgcolor]
народ помогите подсос вытягиваеш в последнее положение работает ровно даже не троит чуть убираешь начинаеся бешеное троение если до конца убрать сразу глохнет ехать можно только на подсосе. массу проверял, где электромагнитный клапан немогу панять есть клапан отсечки топлива но как он может повлиять на хх не пойму. снимали только верхнюю часть чтобы поставить игольчатый клапан наместо может ли быть это из-за неправильного регулирования поплавка. С утра работала как часы вчера когда первый раз завёл также, но проедиш и начинается. Единственное что хочу добавить что в воздушном фильтре белая эмульсия из клапанной крышке,на щупе всё как положено скорее всего конденсат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения