Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
народ помогите ,подскажите что за беда-ауди 80 2.0 3А при подходе температуры двигателя к 100 градусам карлосон не включается двигатель глохнет,при попытке завести заводится и сразу глохнет,через 5 часов пробовал заводится нормально но при 100 градусах всё повторяется ,что смотреть ,куда лезть?
при подходе температуры двигателя к 100 градусам карлосон не включается двигатель глохнет,при попытке завести заводится и сразу
Петя, а ты Карлсон (точнее его датчик) не пробовал отключать, может он не туда подключен или коротит что то при замыкании...
А вообще я чувствую, что на форуме Ауди 80 надо создавать клуб Соточников!!! У одного двигатель отключается на скорости 100 км/час , у другого на 100 градусах... Лично у меня она не заводится после 100 грамм!!!
Петя, а ты попробуй лентяя включить без двигателя, снимай разъёмы с датчика и перемкни их. Если включится, то дело не в температуре, а если КЗ - йщи. А то, что А3 не заводится на горячую, причина может быть в мех. впрыске. Но вот если КЗ, почему предохранители не горят.
а вчём взаимосвязь датчика охлаждения с работой двигателя
Петь, ну прямой связи то нет, а косвенная может быть всегда!!!
VZor44 писал(а) :
Но вот если КЗ, почему предохранители не горят.
Здесь же не обязательно- силовое КЗ...Я имел ввиду, что допустим провод от "условного +" датчика где то в жгуте...замыкается на цепь например датчика холла.... или выхода коммутатора на катушку..., а потом при включении датчика этот "условный +" коротиться на землю........никакого срабатывания предохранителя, но двигатель глохнет!!! - вариант? Или что то подобное, я это имел ввиду!
сегодня прогрел машинудо 100 вентилятор включился,но потом машина опять заглохла,при попытке завести она завелась,не сразу, секунды 3 поработала и заглохла с хлопком в воздушный фильтр. и вот ещё я менял распределитель зажигания,купил новый после этого всё и началось
и вот ещё я менял распределитель зажигания,купил новый после этого всё и началось
Ну вот и началось!!!!!!!!!!!!!! А чтож ты сразу то молчал, ну ты даешь? Как установил трамблер , как выставлял зажигание...раз хлополк - слишком раннее!!!
Ну раз так, то наверное мозх при нагреве съезжает... А где он у вас стоит?, может попробовать открыть крышку и на него вентилятор направить, чтобы охлаждался и хоть это исключить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения