audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Капиталю двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4609
Страница 1 из 17

Автор:  Vitos89 [ 25 сен 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Капиталю двигатель

Найдены первые косяки при расточке КВ у токаря.
В общем про осевой люфт, виной тому вкладыши с упорными полукольцами, инженеры из инголдштата мать их, просчитались козлы. Завтра будут фото и слезы.

Автор:  valerun [ 25 сен 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

М. Жванецкий.
КонсерваторияКонсерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?


Виталя. надо отдать должное немецким инженерам...по их чертежам все таки работало и неплохо!!! Может все таки что то САМИ сделали не так??? :cry:

Автор:  Vitos89 [ 26 сен 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Ну чтож, начнем ?
На первом и втором фото видим причину смещения КВ (при нажатии на сцепление)

Фото 1 Изображение
Фото 2 Изображение

Теперь давайте посмотрим на все это дело с КВ фото 3-4

Фото 3 Изображение
Фото 4 Изображение
Как видите зазор немного увеличен :D

на фото 5 показан вкладыш с упорным полукольцом

Фото 5 Изображение

На фото 6 обратите внимание на площадь полукольца контактирующую с КВ.
Фото 6 Изображение

а теперь посмотрите на площадь контактирующую отдельного полукольца ( в данном случае STD)
Изображение

впечатляет не правда ли ? ну и фото 7 сравнение
Изображение

Вывод инженеры просчитались с этим моментом, не знаю может и вкладыши паленные попались. Но факт есть.

Автор:  Vitos89 [ 26 сен 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

немного про смещение КВ вернее его замер, как и писал выше, причина установлена, ищем выход, в гараже на полке нахожу старые упорные полукольца (STD)снимаем вкладыш и примеряем, и вот что получаем:

На первом фото КВ сдвинут до упора в сторону ГРМ
Изображение

На втором фото до упора назад
Изображение

Получаем 0,23 (почти 24) при максимально допустимом 0,25
Ну что будем на этих полукольцах кататься или прошлифуем под ремонтные полукольца ?

Автор:  Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Найденные непонятки:
Не равномерный износ вкладышей, вероятно "кривая" расточка КВ

Изображение

Не понятно почему из главной масляной магистрали пробит канал на втулку привода масляного насоса

Изображение

тут показана заглушка канала и его ориентация Это самое вероятное место потери давления масла (если кто скажет каталожный номер этой втулки буду признателен)

Изображение

Второе место потери давление это наша втулка пром вала (подсветил лампой)

Изображение

Изображение

Автор:  Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Ну и самая главная потеря это пром вал, тут мне нечего сказать.

Изображение
Изображение

На сегодня хватит.

Автор:  semen80 [ 26 сен 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

круто аж жуть

Автор:  Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Помогите решить задачу: Толщина стандартных полу колец = 1.975 , а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ?

Автор:  valerun [ 26 сен 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Vitos89 писал(а) :
Толщина стандартных полу колец = 1.975

Это те старые с которыми ты измерили получил 0,23?
Vitos89 писал(а) :
а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ?

Тогда так и получается, только так ставить то нельзя - тебе Во-первых десятку зазора надо обеспечить, а во вторых либо надо каждую опору индивидуально в зазор 0,1 полукольца вгонять, либо КВ все таки подправить, чтобы одинаково было...
Только Виталя, я вижу, что токарь у тебя там аховый... может и дальше запороть, а потом и ремонтных не хватит... может под каждый коренной свои полукольца шлифовкой сделать...правда там геммор в том. что надо тогда на каждом четко все промерить до сотки, а то опять получится - одно легло, два нет...

Автор:  Vitos89 [ 27 сен 2011, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталю двигатель

Да вот в том то и дело что ну некуда обратится в нашей дыре, я после колена уже ничего не хочу, такое ощущение что щас все ради денег а как это их не волнует.
Валера, 0.23 это я измерял со стандартными (полукольца без вкладыша) а которые стояли (с вкладышем) там я щупом измерил.
Я в тупике короче.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/