audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Капиталю двигатель http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4609 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Vitos89 [ 25 сен 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталю двигатель |
Найдены первые косяки при расточке КВ у токаря. В общем про осевой люфт, виной тому вкладыши с упорными полукольцами, инженеры из инголдштата мать их, просчитались козлы. Завтра будут фото и слезы. |
Автор: | valerun [ 25 сен 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
М. Жванецкий. КонсерваторияКонсерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь. Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь. Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить? Виталя. надо отдать должное немецким инженерам...по их чертежам все таки работало и неплохо!!! Может все таки что то САМИ сделали не так??? ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 26 сен 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Ну чтож, начнем ? На первом и втором фото видим причину смещения КВ (при нажатии на сцепление) Фото 1 ![]() Фото 2 ![]() Теперь давайте посмотрим на все это дело с КВ фото 3-4 Фото 3 ![]() Фото 4 ![]() Как видите зазор немного увеличен ![]() на фото 5 показан вкладыш с упорным полукольцом Фото 5 ![]() На фото 6 обратите внимание на площадь полукольца контактирующую с КВ. Фото 6 ![]() а теперь посмотрите на площадь контактирующую отдельного полукольца ( в данном случае STD) ![]() впечатляет не правда ли ? ну и фото 7 сравнение ![]() Вывод инженеры просчитались с этим моментом, не знаю может и вкладыши паленные попались. Но факт есть. |
Автор: | Vitos89 [ 26 сен 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
немного про смещение КВ вернее его замер, как и писал выше, причина установлена, ищем выход, в гараже на полке нахожу старые упорные полукольца (STD)снимаем вкладыш и примеряем, и вот что получаем: На первом фото КВ сдвинут до упора в сторону ГРМ ![]() На втором фото до упора назад ![]() Получаем 0,23 (почти 24) при максимально допустимом 0,25 Ну что будем на этих полукольцах кататься или прошлифуем под ремонтные полукольца ? |
Автор: | Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Найденные непонятки: Не равномерный износ вкладышей, вероятно "кривая" расточка КВ ![]() Не понятно почему из главной масляной магистрали пробит канал на втулку привода масляного насоса ![]() тут показана заглушка канала и его ориентация Это самое вероятное место потери давления масла (если кто скажет каталожный номер этой втулки буду признателен) ![]() Второе место потери давление это наша втулка пром вала (подсветил лампой) ![]() ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Ну и самая главная потеря это пром вал, тут мне нечего сказать. ![]() ![]() На сегодня хватит. |
Автор: | semen80 [ 26 сен 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
круто аж жуть |
Автор: | Vitos89 [ 26 сен 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Помогите решить задачу: Толщина стандартных полу колец = 1.975 , а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ? |
Автор: | valerun [ 26 сен 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Толщина стандартных полу колец = 1.975
Это те старые с которыми ты измерили получил 0,23? а ремонтных = 2.075 получаем + 0.20 значит если я щас ставлю ремонтные (без расточки КВ) то зазор будет 0.03 что ли ?
Тогда так и получается, только так ставить то нельзя - тебе Во-первых десятку зазора надо обеспечить, а во вторых либо надо каждую опору индивидуально в зазор 0,1 полукольца вгонять, либо КВ все таки подправить, чтобы одинаково было... Только Виталя, я вижу, что токарь у тебя там аховый... может и дальше запороть, а потом и ремонтных не хватит... может под каждый коренной свои полукольца шлифовкой сделать...правда там геммор в том. что надо тогда на каждом четко все промерить до сотки, а то опять получится - одно легло, два нет... |
Автор: | Vitos89 [ 27 сен 2011, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталю двигатель |
Да вот в том то и дело что ну некуда обратится в нашей дыре, я после колена уже ничего не хочу, такое ощущение что щас все ради денег а как это их не волнует. Валера, 0.23 это я измерял со стандартными (полукольца без вкладыша) а которые стояли (с вкладышем) там я щупом измерил. Я в тупике короче. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |