Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ремонт ЗА и как из 1.8 сделать 1.9 (эконом стайл)     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#1     Ремонт ЗА и как из 1.8 сделать 1.9 (эконом стайл) 01 сен 2011, 11:01

Все мы знаем, что наши 80ки были наделены 4х цилиндровыми моторами различных модификаций.
Мы остановимся на двух топовых ее представителях, 3А 2.0 8клапанов и SD 1.9 8 клапанов, оба мощьностью 113 лс.

Всем известно, что поршни на 3А и SD просто так не купишь, да еще и если блок с износом.
Вообще начнем с того, что если брать двигатели 1.8, 1.9, 2.0 то мы имеем на лицо схожесть шатунов, а именно всем известный шатун на 144мм.
Разница, лишь в их мясистости (посадочные размеры все одинаковые), разница у 144 ваговского шатуна, будь то ФВ то Ауди, только в толшине головки шатуна.
По этому если мы имеем дохлый 3А, и нам нужны ремонтные поршни, то мы находим у фолькцвагена, аналогичный мотор APK() и.
Либо покупаем новые поршни на 83, точим блок в 83, шлифуем с торцов головки своих шатунов по 2.5мм с каждой стороны.
Насаживаем на них поршни от АРК, пальцы тоже надо укоротить на 5мм. Любой более менее вменяемый токарь сделает это не дорого.
Либо ищем на разборе порши с шатунами б/у, конечно врядли удасца найти ремонтные поршни на разборе, но шатуны использовать можно. Хотя мне удавалось на разборе купить ремонтные поршни в оч. хорошем состоянии.
Вложение:
APK.jpg
APK.jpg [ 99.94 КБ | Просмотров: 1589 ]

собираем и радуемся.
Второй вариант это. Тут уже можно говорить либо о ремонте SD либо о своеобразном тюнинге 1.8 до 1.9.
Те по сути получаеца, что ремонт 1.8 проктически безграничен. Те размеры бывают 81, 81.25, 81.5, 82.5, 83, 83.5.
Пиндосы на вортексе утверждают, что 1.6-1.8 блок можно точить до 83 без потери прочности стенок цилиндров.
Так вот, чтобы из 1.8 сделать 1.9 или починить SD, надо обратица к 5цил мотору NG, AAR.
В случае тюнинга 1.8 можно купить либо новые, либо хорошие с разбора поршни 82,5 можно прямо с шатунами.
Если ремонт SD то покупаем ремонт 83 точим и собираем.

Вложение:
AAR.jpg
AAR.jpg [ 59.82 КБ | Просмотров: 1589 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ 1 сообщение ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB