Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Muzzy:
Сергей

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
05 сен 2011, 07:52
#41     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 07 сен 2011, 20:16

Ремень ГРМ вылез наружу,в сторону радиатора.Протер пластмассовый кожух и сам растрепался о шкив помпы.Ремень и ролик менял месяц назад.Подскажите в чем может быть причина.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 07 сен 2011, 20:19

Muzzy писал(а) :
Ремень ГРМ вылез наружу,в сторону радиатора.Протер пластмассовый кожух и сам растрепался о шкив помпы.Ремень и ролик менял месяц назад.Подскажите в чем может быть причина.

Сереж, у меня так же было... и ролик менял, не помогло...перетянул я его. Поставил новый кожух (нижний внутренний), новый ремень...сначала тоже сдвинулся на край, потом ослабил и он встал на центр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muzzy:
Сергей

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
05 сен 2011, 07:52
#43     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 07 сен 2011, 20:40

А не мог ремень при этом перескочить на зуб? Потому что приехал,а через 20 минут завелась и заглохла. Потом 2дня вообще не заводилась. Думал топливная система.Она у меня механический впрыск. А потом газ в пол и заводится, но троит жутко. И потом я увидел,что ремень вылез наружу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#44     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 07 сен 2011, 21:16

Muzzy писал(а) :
А не мог ремень при этом перескочить на зуб?
Когда перетянут он не перескакивает... :) Я так со сдвигом проехал 54 тыс. пока ремень не порвался просто, но никаких проблем, кроме трухи от ремня - не было!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#45     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 янв 2012, 17:30

Перечитал всю тему и ее обсуждение, но вот вопрос о том, как крутить коленвал за что и чем, для меня остался не ясен. На В3 с МКПП я делал все просто. Становился на ровное место, врубал четвертую скорость (четырехступка) и катал руками машину до совмещения меток. А теперь вот на В4 у меня АКПП, машину не покатаешь :D :D :D . Подсказывайте чем и как накрутить колено до совмешения меток???

PS Где то на форуме встречал метод. Мощная отвертка и за зубья маховика, но че то мне такая идея не очень нравится!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#46     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 янв 2012, 18:15

nikell23 писал(а) :
Подсказывайте чем и как накрутить колено до совмешения меток???


на валу есть гайка большая, вот за неё и крути куда тебе надо ( конечно же по направлению затягивания) которая стягивает шкивы ( образно стягивает)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#47     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 янв 2012, 20:22

японец писал(а) :
на валу есть гайка большая
Александр, не помнишь на сколько гайка? Я что то визуально ее не помню, наверное ее так просто не видно. Значит наверное какой то хитрый ключ нужен, типа с изломом? Или может головка туда станет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#48     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 янв 2012, 20:28

Болт на 19
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#49     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 янв 2012, 20:43

Dober писал(а) :
Болт на 19
Артем спасибо!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#50     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 21 янв 2012, 16:17

Ну вот сегодня наконец собрался заехал на яму проверить метки. И......опять засада. Проблема в том, что на маховике нет никаких меток :shock: . Потом понял (подсказали) что если стоит АКПП то и маховика вообще нет. :shock: :shock: :shock: Там что то нацарапано, справа от зубьев венца, ближе так сказать к салону, видно кем то, что то вроде меток, но правильно или неправильно черт его знает. А как тогда выставлять УОЗ??? Слева от венца напротив одно из зубьев выбита какая то точка, типа керном сильно грохнули. Все!? У кого АКПП подсказывайте, что там должно быть в окне???
PS Метки МВТ на шкиве коленвала и зведочке распреда стоят правильно, но эти риски в окне , теперь незнаю как и сказать на чем, то ли на маховике, толи еще на чем(???), стоят отнюдь не на срезе этого окна, Вот вам и загадка. Что делать не знаю. Единственное что могу предполагать, это вставить отвертку в свечное отверствие и крутить, но ведь так тоже точно выставить очень сложно. Что делать??? Как выставить точно????
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB