Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ремень ГРМ вылез наружу,в сторону радиатора.Протер пластмассовый кожух и сам растрепался о шкив помпы.Ремень и ролик менял месяц назад.Подскажите в чем может быть причина.
Ремень ГРМ вылез наружу,в сторону радиатора.Протер пластмассовый кожух и сам растрепался о шкив помпы.Ремень и ролик менял месяц назад.Подскажите в чем может быть причина.
Сереж, у меня так же было... и ролик менял, не помогло...перетянул я его. Поставил новый кожух (нижний внутренний), новый ремень...сначала тоже сдвинулся на край, потом ослабил и он встал на центр.
А не мог ремень при этом перескочить на зуб? Потому что приехал,а через 20 минут завелась и заглохла. Потом 2дня вообще не заводилась. Думал топливная система.Она у меня механический впрыск. А потом газ в пол и заводится, но троит жутко. И потом я увидел,что ремень вылез наружу.
Когда перетянут он не перескакивает... Я так со сдвигом проехал 54 тыс. пока ремень не порвался просто, но никаких проблем, кроме трухи от ремня - не было!
Перечитал всю тему и ее обсуждение, но вот вопрос о том, как крутить коленвал за что и чем, для меня остался не ясен. На В3 с МКПП я делал все просто. Становился на ровное место, врубал четвертую скорость (четырехступка) и катал руками машину до совмещения меток. А теперь вот на В4 у меня АКПП, машину не покатаешь . Подсказывайте чем и как накрутить колено до совмешения меток???
PS Где то на форуме встречал метод. Мощная отвертка и за зубья маховика, но че то мне такая идея не очень нравится!!!
Александр, не помнишь на сколько гайка? Я что то визуально ее не помню, наверное ее так просто не видно. Значит наверное какой то хитрый ключ нужен, типа с изломом? Или может головка туда станет?
Ну вот сегодня наконец собрался заехал на яму проверить метки. И......опять засада. Проблема в том, что на маховике нет никаких меток . Потом понял (подсказали) что если стоит АКПП то и маховика вообще нет. Там что то нацарапано, справа от зубьев венца, ближе так сказать к салону, видно кем то, что то вроде меток, но правильно или неправильно черт его знает. А как тогда выставлять УОЗ??? Слева от венца напротив одно из зубьев выбита какая то точка, типа керном сильно грохнули. Все!? У кого АКПП подсказывайте, что там должно быть в окне??? PS Метки МВТ на шкиве коленвала и зведочке распреда стоят правильно, но эти риски в окне , теперь незнаю как и сказать на чем, то ли на маховике, толи еще на чем(???), стоят отнюдь не на срезе этого окна, Вот вам и загадка. Что делать не знаю. Единственное что могу предполагать, это вставить отвертку в свечное отверствие и крутить, но ведь так тоже точно выставить очень сложно. Что делать??? Как выставить точно????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения