Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на 3-й фотке красным кружечком обведена риска, которая на металлическом ободе трамблера, на нее четко смотрит бегунок, это не она?
Возможно это и она,просто на твоей фотке я ее не вижу,вижу только вырез в крышке пластиковой,а вот на фотке что дал Алекс ее четко видно.
Quote (Quimitiria)
А с метками ГРМ и зажиганием очень хотелось бы разобраться.
Ну тебе осталось совсем чуть-чуть выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп. Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...
Только что скинул крышку с трамблера и отодвинул пластиковыю крышку, как на фотке, что дал Леша. Короче таки, Миша, ты прав, риски небыло в вырезе, она смещена по часовой стрелке на пару-тройку градусов (см. фотку, там рестиком обозначено место, где находится риска на трамблере). А дырка (не знаю, считать ее меткой или нет) на шкиве ремня гены на колене и близко не смотрит на стрелку О.Т кожуха, она где-то в направлении помпы смотрит, но это по ходу можно исправить - открутить 4 болта крепления шкива и повернуть против часовой и поставить. Или нет?
Quote (dost)
Ну тебе осталось совсем чуть-чуть выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп.
Спасибо за инструкции! Вот только трамблер вытаскивать ой как не хочется, ссыкотно мне.
Quote (dost)
Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...
Да, с АВТ/АВК у него много общего, но разъема для подключения вагкома нема, насколько я знаю в режим базовых настроек мотроник загоняется путем установки предохранителя в реле бензонасоса.
Короче разобрался я с этим делом сегодня, нашел и риску на шкиве гены на коленвале, и стрелку на кожухе, Лехе спасибо за фотки, Мише за подробные инструкции, и Валере за поддержку! Получается при правильных метках колена и промвала, метка на распреде была смещена по часовой стрелке на пару градусов. Ослабил ролик, стянул ремень, выставил "0" на маховике и одел ремень обратно. Потом по стробоскопу заново подстроил зажигание. Теперь вот интерессно о изменениях процессов в двигателе. Получается до сегодняшнего дня у меня раньше открывались клапана, теперь будут "вовремя". Как это должно сказаться на работе двигателя, исменения будут в лучшую или худшую сторону?
Обьясние пожалуйста для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0. Что то не могу разобраться с этой меткой. У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.
для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0.
Если шпонку на шестерне колена срежет,то она не будет совпадать.Тут уже у нескольких человек такое было и фазы у них постоянно убегали,так вот чтобы исключить этот вариант и нужно сравнить метки на маховике и на шкиве.
Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.
А он и не должен смотреть ни на какой цилиндр в принципе,он должен смотреть на риску на трамблере,фото в этой теме есть чтобы понять на какую именно риску.
как с расходом, уменьшился? упс, не в ту тему =( Ладно раз написал спрошу, повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?
Еще раз убеждаюсь, что без данного сообщества как без рук. Спасибо Валер, надо смотреть свои метки, а то с месяц уже как плохо сплю из-за этого расхода =)))
Народ, вот все перечитал, но нифига не понял как метка "0" должна быть, у меня есть метка "|" и "0" на маховике, вот как именно должны эти метки распологаться относительно окошка через которое их видно? на картинке ниже, 1. Кромка окошка 2. метка "|" 3. метка "0"
Решите пожалуйста для меня ребус, как расположить эти метки? ноль должен быть на краю окошка? или же единичка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения