Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:25

Quote (Quimitiria)
на 3-й фотке красным кружечком обведена риска, которая на металлическом ободе трамблера, на нее четко смотрит бегунок, это не она?

Возможно это и она,просто на твоей фотке я ее не вижу,вижу только вырез в крышке пластиковой,а вот на фотке что дал Алекс ее четко видно.
Quote (Quimitiria)
А с метками ГРМ и зажиганием очень хотелось бы разобраться.

Ну тебе осталось совсем чуть-чуть arrow выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп.
Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#12     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:25

Только что скинул крышку с трамблера и отодвинул пластиковыю крышку, как на фотке, что дал Леша. Короче таки, Миша, ты прав, риски небыло в вырезе, она смещена по часовой стрелке на пару-тройку градусов (см. фотку, там рестиком обозначено место, где находится риска на трамблере). А дырка (не знаю, считать ее меткой или нет) на шкиве ремня гены на колене и близко не смотрит на стрелку О.Т кожуха, она где-то в направлении помпы смотрит, но это по ходу можно исправить - открутить 4 болта крепления шкива и повернуть против часовой и поставить. Или нет?

Quote (dost)
Ну тебе осталось совсем чуть-чуть выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп.


Спасибо за инструкции! Вот только трамблер вытаскивать ой как не хочется, ссыкотно мне.

Quote (dost)
Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...


Да, с АВТ/АВК у него много общего, но разъема для подключения вагкома нема, насколько я знаю в режим базовых настроек мотроник загоняется путем установки предохранителя в реле бензонасоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#13     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Короче разобрался я с этим делом сегодня, нашел и риску на шкиве гены на коленвале, и стрелку на кожухе, Лехе спасибо за фотки, Мише за подробные инструкции, и Валере за поддержку! Получается при правильных метках колена и промвала, метка на распреде была смещена по часовой стрелке на пару градусов. Ослабил ролик, стянул ремень, выставил "0" на маховике и одел ремень обратно. Потом по стробоскопу заново подстроил зажигание. Теперь вот интерессно о изменениях процессов в двигателе. Получается до сегодняшнего дня у меня раньше открывались клапана, теперь будут "вовремя". Как это должно сказаться на работе двигателя, исменения будут в лучшую или худшую сторону?
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#14     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Обьясние пожалуйста для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0. Что то не могу разобраться с этой меткой. У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#15     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0.

Если шпонку на шестерне колена срежет,то она не будет совпадать.Тут уже у нескольких человек такое было и фазы у них постоянно убегали,так вот чтобы исключить этот вариант и нужно сравнить метки на маховике и на шкиве.
Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.

А он и не должен смотреть ни на какой цилиндр в принципе,он должен смотреть на риску на трамблере,фото в этой теме есть чтобы понять на какую именно риску.
Quote (FryPpy)
Помойму тему про метки ГРМ надо гвоздями прибить

еще и супер-клеем намазать,а то ужЕ wacko biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#16     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

как с расходом, уменьшился?
упс, не в ту тему =(
Ладно раз написал спрошу, повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:27

Quote (CHIP)
повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?

Леш, ну а сам как думаешь..., если у тебя не двигатель, а дрыгатель получается??? Когда надо работать - он выплевывает, когда продуть-сосет?!?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#18     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:27

Еще раз убеждаюсь, что без данного сообщества как без рук. Спасибо Валер, надо смотреть свои метки, а то с месяц уже как плохо сплю из-за этого расхода =)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#19     Re: Метки ГРМ / зажигание 08 янв 2011, 23:12

Народ, вот все перечитал, но нифига не понял как метка "0" должна быть,
у меня есть метка "|" и "0" на маховике,
вот как именно должны эти метки распологаться относительно окошка через которое их видно?
на картинке ниже,
1. Кромка окошка
2. метка "|"
3. метка "0"

Изображение
Решите пожалуйста для меня ребус, как расположить эти метки? ноль должен быть на краю окошка? или же единичка?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#20     Re: Метки ГРМ / зажигание 08 янв 2011, 23:33

По моему на краю окошка внизу.Смотря для чего. 0-это выставляется ВТМ, а чёрточка- по ней выставляется зажигание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB