Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#271     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:17

не при 40 , а при 60
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#272     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:30

при 60ти на 4й???
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#273     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:41

да....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#274     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 16:02

abvaxta писал(а) :
пробовал при 40км/ч на 4й передаче тапку в пол - клапана стучат - поставил позже - ускорение хуже, но стучит меньше. Я так понимаю надо еще попозже поставить, но тогда совсем разгоняться медленно будет - в чем может быть причина
Виктор, наши движки развивают хороший момент на валу при оборотах начиная где то с 2000-2200 оборотов. Если ты пытаешься на 4, с 40 км/ч стартовать, то не получится, обороты то у тебя наверное гдето в районе1500!? Так что не требуй от машины того чего она не может. А УОЗ отрегулируй по твоей же методике, но как советовал Евгений, стартуй как минимум с 60 км/ч, а еще лучше с 70 км/ч
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#275     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 16:06

просто читал до этого кто-то при 45 на 5й пробовал, ему посоветовали лучше на 4ой, так как 5я - слабая передача. а про 60-70 никто ни слова. а вообще, то что они так постукивают - это раннее! правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#276     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 19:53

Виктор, ты правильно сказал, постукивают это раннее. Правда есть еще одно, ты не указал, у тебя есть на распределителе вакуумник? Вот он как раз и уменьшает УОЗ в тот момент когда ты давишь тапку в пол. Мож у тебя он не работает, проверь.

А по поводу скорости и оборотов, так здесь все просто и собственно значение скорости как бы и не имеет особого значения. Есть рекомендуемые скорости движения для каждой передачи. Поскольку коробки могут быть установлены разные, да и движки на наших машинах то же отличаются по параметрам, то для каждой комплектации машины рекомендуемые значения тоже немного отличаются. Вот в этих пределах желательно и держаться. Рекомендации составляются таким образом, что бы обороты (!) были не менее 2000-2200 !!! Именно с этих оборотов момент на валу приобретает свои рабочие значения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#277     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 21 окт 2013, 07:40

Вакуумника на распределителе нет, все просто)) буду пробовать! Спасибо Вам!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#278     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 12:30

Привет всем. Хочу задать вопрос. Прогреваю машину, подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот. ПОЧЕМУ для мотора это зажигание не есть гуд?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#279     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 15:02

Pierburg2E3 писал(а) :
подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот

А кто это тебе сказал, что при раннем зажигании уменьшится расход???? Ну сам то прикинь - поршень еще далеко от ВМТ, а ты уже даешь искру - взрыв и жутко длительное сопротивление для движения поршня вверх к ВМТ, ну и результат - добрая половина полезной энергии коту под хвост!!! И что ты здесь хочешь съэкономить - ты жмешь еще больше на педаль и выкидываешь деньги на ветер??? Это я уже не описываю детонацию и все ее последствия!!! Почитай про ДВС, прежде чем экспериментировать, сейчас есть много возможностей для самообразования!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#280     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 16:43

Я написал "при том же положении дросселя" а значит и неизменному расходу толивно-воздушной смеси через щель дроселя ми имеем больший КПД так-как частота возросла с 2500 до 3000, или я что-то не понимаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB