Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Жека а по другому ты его и не поставил бы, если бы ты ошибся на зуб, у тебя нолик убежал бы хрен знает куда, а пол нолика сюда пол нолика туда - не критично.
А как по этой метке зажигание выставлять? у меня на мой движок зажигание +18град. Метка стоит на +18 или на +6? Чем мне поможет метка эта? Гансы не додумали?
метки ГРМ т.е. ВМТ выставляются с точностью до зуба ремня ( точнее периода ремня т.е зуб и промежуток), точнее только натяжным роликом( но не желательно). Подстройкой под бензин, экспериментами - проехался надавил педаль до максимума послушал цокота нет от клапанов значит можно добавить опережения зажигания, если есть уменьшить.. раза три четыре проедешься и найдёшь оптимальные углы опережения, ну и соответственно заправляться в проверенном месте чтоб бензин не менялся...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения