Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я понял что ноль это полный ноль! НО! В какой момент именно он полный ноль? когда метка ноль накраю окошка? или как? Задача стоит выставить правильно метку по маховику. Пластиковый кожух съело ремешком, и вообще он какой то изогнутый весь у меня был уже... а теперь совсем ему плохо. Поэтому он не вариант. Проволочка как вариант, но она не такие точные результаты дает. В общем когда у меня метка распредвала на месте (первый цилиндр клапана полностью закрыты, т.е. как я понимаю момент впрыска), то как должна быть метка на маховике, ноль на краю окошка? или единичка? На сегодня все. СОседей с инетом больше мучать не смогу. Надеюсь что предоставил всю информацию которая нужна для решения проблемы.
помогите разобраться, купил стробоскоп седня такой http://avtopasker.ru/goods/42999.htm желтый провод идущий к катушке на какой из 3ех кантактов цеплять? и еще... надо проверить вначале метки на распред вале и на шкиве КВ, 0 на маховике и поправить трамблер на ВМТ, после етого завожу и выставлю с помошью стробоскопа зажигание по риске маховика? сложно снять кожух грм? для етого ремень генератора снимать надо? заранее спасибо :)
с выше описанными вопросами разобрался, появился еще 1ин как смотреть на окошко маховика сверху или под наклоном с боку чтобы выставлять метки? седня сверял метки когда 0 на маховике на шкиве КВ метка не доходит 5мм до ВМТ, это сильно плохо?
у меня метка шкива КВ как на третей фотке у автора темы, только при этом у меня 0 на маховике выставлен правильно... я так понимаю надо будет снимать звездочку КВ и менять просто шпонку?
Я понял что ноль это полный ноль! НО! В какой момент именно он полный ноль? когда метка ноль накраю окошка? или как?Задача стоит выставить правильно метку по маховику. Пластиковый кожух съело ремешком, и вообще он какой то изогнутый весь у меня был уже... а теперь совсем ему плохо. Поэтому он не вариант. Проволочка как вариант, но она не такие точные результаты дает.В общем когда у меня метка распредвала на месте (первый цилиндр клапана полностью закрыты, т.е. как я понимаю момент впрыска), то как должна быть метка на маховике, ноль на краю окошка? или единичка? На сегодня все. СОседей с инетом больше мучать не смогу. Надеюсь что предоставил всю информацию которая нужна для решения проблемы.
Надеюсь так будет понятней
От себя могу добавить что нулик может на половину спрятаться за срез окошка, это не критично потому что диаметр у маховика очень большой поэтому такая погрешность не критична
у меня метка шкива КВ как на третей фотке у автора темы, только при этом у меня 0 на маховике выставлен правильно...я так понимаю надо будет снимать звездочку КВ и менять просто шпонку?
Ну менять или нет это уже второй вопрос, а вот снять звездочку я думаю стоит там всего-то один болт открутить нужно, заодно и сальник глянешь, зато душа будет спокойна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения