Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#261     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 11:30

Pierburg2E3 писал(а):
Привет форумчанам. При проверке зажигания (4 передача, 50 км/час) при тапке в пол должна сразу нормально "тянуть" или постепенно а уже где-то после 2000 начинать нормально набирать скорость.

Чтоб с 1000 оборотов нормально набирала надо 4.2 поставить от А8.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#262     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 12:11

На двух последних фото:http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642 показаны метки ГРМ
Вопрос 1:Точка должна совпадать с краем ГБЦ,то есть чуть ниже крышки ГБЦ?
Если да,то вопрос 2:Выставил точку,а с обратной стороны фаска на шкиве убежала в право от стрелки чуть больше чем на пол зуба,Не правильно поставлена стрелка на кожухе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#263     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 14:57

виктор д писал(а) :
Выставил точку,а с обратной стороны фаска на шкиве убежала в право от стрелки чуть больше чем на пол зуба,Не правильно поставлена стрелка на кожухе?

Витя, а может и шкив то уже не родной!!!
А что проблемы с работой в таком положении?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#264     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 15:51

Всем привет!!! Случайно почитал и решил сунуться с советом. Поскольку все метки выставлены, кроме 1/2 ноля по кромке окна, предположу , что зажигание позднее, работать будет, но не хорошо . Такое положение по фото соответствует раннему зажиганию при работе двигла в свете лампы стробоскопа. У меня так выставлено. Сейчас надо выставить 1/2 ноля на маховике по срезу окна корзины, а затем подкорректировать положение меток на распредвале и трамлере, это проще сделать. А затем по стробоскопу вывести черту чуть раньше среза окна крутя трамлер легонько. Доводка Критерий, набираем 40 км/час, включаем 4 передачу и педаль в пол, должны услышать 5-6 стуков пальчиков, это плавно пропадает и должет идти слабый набор скорости.Так и оставляем. На свечах добиваемся серо-желтого налета, манипулируя винтами карба, с проверкой СО прибором.Таким образом я попал в паспорт. Так и езжу. Расход паспортный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#265     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 окт 2013, 17:53

valerun писал(а) :
А что проблемы с работой в таком положении?
Я так думаю что движение вала ГРМ на один зуб в любую сторону по ощущениям будет не заметно,а вот двигателю это не гуд.Решил проверить после замены ГБЦ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#266     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 10:30

[quote3=виктор д,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116015#p116015]а вот двигателю это не гуд.[/quote3 ]Фазы газораспределения изменятся, у двигла не нормативный режим работы. Думать можно,но соблюдать мануал необходимо, для соблюдения заложенных компромиссов. Эксперементировать можно , до определенных пределов. Можно двигло в капиталку загнать ... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#267     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 12:22

Serj писал(а) :
Эксперементировать можно , до определенных пределов. Можно двигло в капиталку загнать
Да не хочу я эксперементировать,Просто метки не совпадают,и это меня настараживает.по какой выставлять,чтоб не ошибиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#268     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 окт 2013, 14:58

[quote3=виктор д,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116042#p116042]по какой выставлять,чтоб не ошибиться.[
Виктор, я в верху дал свой опыт. Повторюсь. на не заведенной авдотье выставляешь половинку ноля на маховике по нижнему срезу окна корзины.Если метка ( на такте сжатия в 1 цилиндре от шестерни РВ)на шестерне распредвала не по краю среза ГБЦ и блока, ослабляешь ремень и совмешаешь метку РВ. Одновременно следишь,чтобы 1/2 ноля на маховике не ушла. Натягиваешь ремень. Проверяешь метки РВ и Маха с совмешением бегунка с буквой (У меня R) на стенке трамлера в направлении 1 цилиндра ( Бегунок направлен на клемму 1 цилиндра). Если не совпадает, ослабь болт трамлера и совмести, поворотом корпуса трамлера. Затем см. предыдущее сообщение, стробоскоп, затем доводка на трассе. Затем регулировка карба на достаточную чуть-чуть обедненую смесь, регулировка СО и паспортные данные по расходу в кармане. Надеюсь я понятно объясняю. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#269     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 14 окт 2013, 11:04

Серёжа я тебя понял.Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#270     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 11:56

Всем доброго времени суток! Один вопрос - зажигание выставил по меткам, все нормально. НО... хорошее ускорение, но видать зажигание раннее - пробовал при 40км/ч на 4й передаче тапку в пол - клапана стучат - поставил позже - ускорение хуже, но стучит меньше. Я так понимаю надо еще попозже поставить, но тогда совсем разгоняться медленно будет - в чем может быть причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB