Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#241     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 08:47

еще вопрос - а что за что крутить? ну колокол понятно - за колесо, а почему забить на ПВ и КВ??? они же тоже не моловажны?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#242     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 09:48

0 в окошке и есть колено,а ПВ - трамблёр,сам ПВ на работу двига ни как не влияет,а вот трамблёр сильно

0 ставить по середине окна
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#243     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 10:11

zhenek писал(а) :
0 ставить по середине окна
А почему? Вроде должно быть по краю смотрового окошка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#244     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 10:45

............не надо писать !



Игорь, а что по другому нельзя тем более ты не во всем здесь прав , ??? Накажу ведь доиграешься!!! Уже злой Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#245     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 11:28

viewtopic.php?p=107247#p107247 Посмотри по фоткам моим как должно быть, на текст не смотри там другая проблема. Выставь 0 в окошка по его краю, выставь распредвал по плоскости. метку на шестерне промвала выставь чтоб смотрела на болт КВ( сильно с ним не мучыяйся потом покрутиш трамблер).


ЗЫ. двигатель можно узнать посмотрев первые буквы блока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#246     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 11:59

Друг, я ж писал, когда на РВ выставлю метку, в окне колокола никаких меток! Распиши пожалуйста порядок действий!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#247     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 12:18

abvaxta писал(а) :
Распиши пожалуйста порядок действий!

Витя, ну ты лентяй - даже в этой теме все это повторено много раз!
-Начинать надо с метки КВ
-далее проверяешь метку на маховике 0 должен быть на срезе, если нет смотри шпонку шестерни КВ
-далее выставляется метка РВ
-далее можно выставить промвал или плюнут на него, как Женя писал и выставить сразу трамблер не по метке, а посередине и стробом выставить зажигание. Здесь есть одна тонкость -если трамблер снимался или ремень ГРМ, , то может оказаться так, что метка КВ соответствует ВМТ, но только не в рабочем цикле, тогда трамблер окажется повернутым на 180 градусов.
Всё, остальное изучай и читай!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#248     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 14:53

abvaxta писал(а):
Друг, я ж писал, когда на РВ выставлю метку, в окне колокола никаких меток! Распиши пожалуйста порядок действий!

Попытаюсь помочь тебе, не смотри вообще на маховик никогда. Я ни разу не смотрел и зажигание прекрасное и авто едет прекрасно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#249     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 17:08

valerun писал(а) :
Витя, ну ты лентяй
А неужели не понятно, что человек не ленится что-то читать (как он выше писал, уже 5 раз читал). Плюс там и картинки есть. Но просто впервые делая что-то боится накосячить. Я его понимаю. Тем более, может склад ума такой, что к технике не очень предназначен. Зато в чем-то другом прекрасно сечет. И тот, кто с закрытыми глазами может выставить ГРМ, в той области будет пускать пузыри. И все эти разговоры о промвале, о выставлении нуля на маховике ни о чем. Тем более этот 0 ему ничего не дает.
valerun писал(а) :
Всё, остальное изучай и читай!
В данном случае сколько ни говори халва - во рту слаще не станет. Не проще ли простым языком сказать, что надо совместить метку на шкиве КВ с меткой (стрелкой) на защите. Далее проверить метку РВ (должна быть на уровне левого края крышки). Далее проверить метку на трамблере (бегунок должен смотреть на риску). И уже в последнюю очередь посмотреть на маховик, если очень хочется. И отписаться о результатах. И уже в зависимости от них переставлять или ремешок или трамблер.
plumbum писал(а) :
Накажу ведь доиграешься!!! Уже злой Модер.
Имеешь полное право. Вы начальник, Вам виднее ! Я для себя скидок не прошу. Только доиграться я не ставил своей целью. Тут надо вспомнить свой первый подход к своей первой машине. Сразу было ясно как и что крутить-вертеть ?
Dober писал(а) :
Попытаюсь помочь тебе
Вот Артёму, как говорится, респект и уважуха ! (хотя это одно и то же)
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#250     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 17:26

Артем, действительно респект! Я на Фольцвагене джетте выставлял метки, но там как-то проще было)) Благодарю за помощь, завтра буду пробовать!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB