Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
viewtopic.php?p=107247#p107247 Посмотри по фоткам моим как должно быть, на текст не смотри там другая проблема. Выставь 0 в окошка по его краю, выставь распредвал по плоскости. метку на шестерне промвала выставь чтоб смотрела на болт КВ( сильно с ним не мучыяйся потом покрутиш трамблер).
ЗЫ. двигатель можно узнать посмотрев первые буквы блока.
Витя, ну ты лентяй - даже в этой теме все это повторено много раз! -Начинать надо с метки КВ -далее проверяешь метку на маховике 0 должен быть на срезе, если нет смотри шпонку шестерни КВ -далее выставляется метка РВ -далее можно выставить промвал или плюнут на него, как Женя писал и выставить сразу трамблер не по метке, а посередине и стробом выставить зажигание. Здесь есть одна тонкость -если трамблер снимался или ремень ГРМ, , то может оказаться так, что метка КВ соответствует ВМТ, но только не в рабочем цикле, тогда трамблер окажется повернутым на 180 градусов. Всё, остальное изучай и читай!
А неужели не понятно, что человек не ленится что-то читать (как он выше писал, уже 5 раз читал). Плюс там и картинки есть. Но просто впервые делая что-то боится накосячить. Я его понимаю. Тем более, может склад ума такой, что к технике не очень предназначен. Зато в чем-то другом прекрасно сечет. И тот, кто с закрытыми глазами может выставить ГРМ, в той области будет пускать пузыри. И все эти разговоры о промвале, о выставлении нуля на маховике ни о чем. Тем более этот 0 ему ничего не дает.
valerun писал(а) :
Всё, остальное изучай и читай!
В данном случае сколько ни говори халва - во рту слаще не станет. Не проще ли простым языком сказать, что надо совместить метку на шкиве КВ с меткой (стрелкой) на защите. Далее проверить метку РВ (должна быть на уровне левого края крышки). Далее проверить метку на трамблере (бегунок должен смотреть на риску). И уже в последнюю очередь посмотреть на маховик, если очень хочется. И отписаться о результатах. И уже в зависимости от них переставлять или ремешок или трамблер.
plumbum писал(а) :
Накажу ведь доиграешься!!! Уже злой Модер.
Имеешь полное право. Вы начальник, Вам виднее ! Я для себя скидок не прошу. Только доиграться я не ставил своей целью. Тут надо вспомнить свой первый подход к своей первой машине. Сразу было ясно как и что крутить-вертеть ?
Dober писал(а) :
Попытаюсь помочь тебе
Вот Артёму, как говорится, респект и уважуха ! (хотя это одно и то же)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения