Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#271     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:17

не при 40 , а при 60
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#272     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:30

при 60ти на 4й???
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#273     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 12:41

да....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#274     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 16:02

abvaxta писал(а) :
пробовал при 40км/ч на 4й передаче тапку в пол - клапана стучат - поставил позже - ускорение хуже, но стучит меньше. Я так понимаю надо еще попозже поставить, но тогда совсем разгоняться медленно будет - в чем может быть причина
Виктор, наши движки развивают хороший момент на валу при оборотах начиная где то с 2000-2200 оборотов. Если ты пытаешься на 4, с 40 км/ч стартовать, то не получится, обороты то у тебя наверное гдето в районе1500!? Так что не требуй от машины того чего она не может. А УОЗ отрегулируй по твоей же методике, но как советовал Евгений, стартуй как минимум с 60 км/ч, а еще лучше с 70 км/ч
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#275     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 16:06

просто читал до этого кто-то при 45 на 5й пробовал, ему посоветовали лучше на 4ой, так как 5я - слабая передача. а про 60-70 никто ни слова. а вообще, то что они так постукивают - это раннее! правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#276     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 20 окт 2013, 19:53

Виктор, ты правильно сказал, постукивают это раннее. Правда есть еще одно, ты не указал, у тебя есть на распределителе вакуумник? Вот он как раз и уменьшает УОЗ в тот момент когда ты давишь тапку в пол. Мож у тебя он не работает, проверь.

А по поводу скорости и оборотов, так здесь все просто и собственно значение скорости как бы и не имеет особого значения. Есть рекомендуемые скорости движения для каждой передачи. Поскольку коробки могут быть установлены разные, да и движки на наших машинах то же отличаются по параметрам, то для каждой комплектации машины рекомендуемые значения тоже немного отличаются. Вот в этих пределах желательно и держаться. Рекомендации составляются таким образом, что бы обороты (!) были не менее 2000-2200 !!! Именно с этих оборотов момент на валу приобретает свои рабочие значения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#277     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 21 окт 2013, 07:40

Вакуумника на распределителе нет, все просто)) буду пробовать! Спасибо Вам!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#278     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 12:30

Привет всем. Хочу задать вопрос. Прогреваю машину, подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот. ПОЧЕМУ для мотора это зажигание не есть гуд?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#279     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 15:02

Pierburg2E3 писал(а) :
подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот

А кто это тебе сказал, что при раннем зажигании уменьшится расход???? Ну сам то прикинь - поршень еще далеко от ВМТ, а ты уже даешь искру - взрыв и жутко длительное сопротивление для движения поршня вверх к ВМТ, ну и результат - добрая половина полезной энергии коту под хвост!!! И что ты здесь хочешь съэкономить - ты жмешь еще больше на педаль и выкидываешь деньги на ветер??? Это я уже не описываю детонацию и все ее последствия!!! Почитай про ДВС, прежде чем экспериментировать, сейчас есть много возможностей для самообразования!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#280     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 29 окт 2013, 16:43

Я написал "при том же положении дросселя" а значит и неизменному расходу толивно-воздушной смеси через щель дроселя ми имеем больший КПД так-как частота возросла с 2500 до 3000, или я что-то не понимаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB