Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вот что ему нужно? почему блеать он новый потек ручьем??? все подкапотное пространство забрызгано маслом, после замены сальника прошла машина всего то 350км, ну ваот чого мне так везет то?? из за этого выгнало масла нехило, но не до конца, и застучал мотор епона мать ему чтоб пусто было.... давление масла упало, гидрики стучат как на тракторе.... Зато блеать у меня новое сцепление, кардан отремонтирован, все у меня круто стало кроме движки.... И чего теперь делать?
зивините за маты, ну уж больно грустно инакипело что капец просто (((( сорванная спина. разогнуться не могу, и машина все выделывается и выделывается.... никак не угомониться.... такое чувство что издевается надо мной и моим кошельком.....
Марку сальника, у меня тоже эрлинг потек после 2х тыс, но потел не из за качества а из за выработки посадочного в крышки блока, на герметик новы посадил.
я что то сомневаюсь, что именно через сальник масло может гнать так, что бы всё вокруг забрызгало. Обычно это происходит или из-за того, что сальник ставили на герметик, и его просто выдавило из посадочного места, или из-за повреждений при установке. Даже самый грубый по качеству сальник будет парить, сопливиться, но не так пропускать масло. Кстати, а каково покрытие рабочей поверхности, по которой сальник работает?
не знаю, сейчас полезу смотреть, увидим... но когда одевал сальник, он входил плотно как по наружней кромке, так и по валу самому... Виталий писал про элринг, вот именно элринг и поставил, не знаю, купил новый еще раз, уже не елринг...
У меня зимой такое было,выдавило сальник и маслом все под капотом забрызгало,даже через кожух грм,и ремень весь в масле был, но потом сальник как то сразу на место встал и с тех пор ни капли...ттт...
Когда первый раз полез сальник менять спустя 4 года владения, как ни странно что передний что задний что сальники ГРМ и Пром. вала все эрлинг. поэтому и поставил что стояло.
в общем первичный осмотр все же показал что это сальник коленвала, но течет он как то интересно, не сразу, атолько минут через 20 после прогрева двигателя... Начинает сначала просто мокреть, а потом уже льет как из ведра.... 50 км проехал до дачи, не знаю, утром посмотрю, но по городу км 20 намотал, по щупу грамм 100 ушло масла... вот так то... Кстати двигатель восстановился по звуку, стуки ушли, видимо просто масла в гидрики не хватило, и там образовалась воздушная пробка или фиг знает... тут я уж точно не спец, но вечером явный стук был, а днем стал работать как и раньше.... Вот как то так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения