Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ремонт ЗА и как из 1.8 сделать 1.9 (эконом стайл)     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#1     Ремонт ЗА и как из 1.8 сделать 1.9 (эконом стайл) 01 сен 2011, 11:01

Все мы знаем, что наши 80ки были наделены 4х цилиндровыми моторами различных модификаций.
Мы остановимся на двух топовых ее представителях, 3А 2.0 8клапанов и SD 1.9 8 клапанов, оба мощьностью 113 лс.

Всем известно, что поршни на 3А и SD просто так не купишь, да еще и если блок с износом.
Вообще начнем с того, что если брать двигатели 1.8, 1.9, 2.0 то мы имеем на лицо схожесть шатунов, а именно всем известный шатун на 144мм.
Разница, лишь в их мясистости (посадочные размеры все одинаковые), разница у 144 ваговского шатуна, будь то ФВ то Ауди, только в толшине головки шатуна.
По этому если мы имеем дохлый 3А, и нам нужны ремонтные поршни, то мы находим у фолькцвагена, аналогичный мотор APK() и.
Либо покупаем новые поршни на 83, точим блок в 83, шлифуем с торцов головки своих шатунов по 2.5мм с каждой стороны.
Насаживаем на них поршни от АРК, пальцы тоже надо укоротить на 5мм. Любой более менее вменяемый токарь сделает это не дорого.
Либо ищем на разборе порши с шатунами б/у, конечно врядли удасца найти ремонтные поршни на разборе, но шатуны использовать можно. Хотя мне удавалось на разборе купить ремонтные поршни в оч. хорошем состоянии.
Вложение:
APK.jpg
APK.jpg [ 99.94 КБ | Просмотров: 1833 ]

собираем и радуемся.
Второй вариант это. Тут уже можно говорить либо о ремонте SD либо о своеобразном тюнинге 1.8 до 1.9.
Те по сути получаеца, что ремонт 1.8 проктически безграничен. Те размеры бывают 81, 81.25, 81.5, 82.5, 83, 83.5.
Пиндосы на вортексе утверждают, что 1.6-1.8 блок можно точить до 83 без потери прочности стенок цилиндров.
Так вот, чтобы из 1.8 сделать 1.9 или починить SD, надо обратица к 5цил мотору NG, AAR.
В случае тюнинга 1.8 можно купить либо новые, либо хорошие с разбора поршни 82,5 можно прямо с шатунами.
Если ремонт SD то покупаем ремонт 83 точим и собираем.

Вложение:
AAR.jpg
AAR.jpg [ 59.82 КБ | Просмотров: 1833 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ 1 сообщение ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB