audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

КЕ-Мотроник и ГБО :)
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4165
Страница 1 из 3

Автор:  Webturist [ 26 июл 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  КЕ-Мотроник и ГБО :)

Ув форумчане всем добрый вечер, обращаюсь к вам за советом. Прозьба прочитать весть пост и сказать что вы думаете об сложившейся ситуации. У меня сложилась неоднозначная ситуацая. Расход газа составляет 17.5 л. 100км. Причем расход вырос резво, хотя до этого было порядка 13-14. Что я деелал: Так как у меня лопнула гофра воздушная от воздухана к впускному коллектору. Я ее снял что бы оценить повреждения. И решил попробывать завести автомобиль без нее. Машинка завелась, и работала на ХХ сама без педали газа. Расказую дальше (не пинайте сильно) я вышел с машини и решил попробовать поднять руками тарелку вверх на заведенном движке, никакой ощутимой реакции двигателя я не ощутил. Заглушил, и полез к тарелке, приподнял ее осмотрел что внутри и в принцыпе все. Я не утверждаю что такой расход это итог манипуляций с тарелкой но все же решил расказать. Меня ОЧЕНЬ интересует какие части системы впрыска могуть влиять на работу ГБО. Ведь по сути ГБО от системы впрыска берет только воздух. Как в мех впрыске регулировать порцию воздуха, точнее как обеднить смесь? Кто ездит на ГБО у кого какой расход по городу? Заранее всем спасибо. Бвигатель 2,0Е 3А Гбо 2-е поколение Томасето.

Автор:  Vitos89 [ 26 июл 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Webturist писал(а):
Как в мех впрыске резулировать порцию воздуха, точнее как обеднить смесь?

Полагаю что регулируют воздух заслонкой, винт на дроссельной заслонке с контр. гайкой, не знаю есть ли у тебя клапан дополнительного воздуха ?
Изображение
номер 19 он тоже регулируется. Обеднить смесь можно винтом СО который в дозаторе под заглушкой 10А
Изображение
Щас народ подкатит подскажут еще.

Автор:  Webturist [ 26 июл 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

10А это оно, я помню инжекторшик крутил. В другом сходства невижу. Поеду в четверг к газовщикам, ато они не вкурсе как мех впрыск регулируется, спрашивали как воздух регулировать =) Западло в том что мне в пятницу на море ехать 1000км в одну сторону и 1000 в обратную + по месту кататся. а с таким расходом обеднеть можно...

Автор:  Vitos89 [ 26 июл 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Стоп, тебе же надо настроить ГБО там смесь обеднить ?Тогда тебе наверно надо на самом редукторе или как там его у вас зовут. вроде 2 винта каких то, где то была тут тема недавно.

Автор:  Webturist [ 26 июл 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Вопрос в том что когда на редукторе начинаешь обеднять смесь, машина не едит и дергается. А когда настраиваешь что бы ехала то выхлоп газом воняет и стреляет с выхлопухи, воздуха не хватает и обороты падают. Короче хрен побежишь что делать.

Автор:  Vitos89 [ 26 июл 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

О да.. и народ что то не активен, у многих же стоит. Большинство наверно и не вникает в ГБО.

Автор:  REDBARREL [ 26 июл 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Я не знаю как ГБО на монике работает, у меня карб и газ.оборудование проще некуда. Я так понимаю, когда у тебя машина ела 17 литров она нормально работала. . А прокладки редуктора давно менялись

Автор:  Webturist [ 27 июл 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

ГБО отходило 1.5 года и 35-40 тис.км. за это время менял 3 воздушнфх фильтра и 1 раз газовый фильтр гдето 3-4тис.км назад Пробовал слить вонючку с редуктора там ничего нет. Было дело у меня прорвало маслянный радиатор и масло пошло в озлаждайку образовалась жижа в системе охлаждения. И газовый редуктор покрылся чем то жирным. Наверное с водяной рубашки редоктора масло немного просочилось наружу через прокладку. И собственно все. На газу могу прогревать машину когда на улице +20 и выше. Один газовщик говорит что сначала надо к инжекторщику поехать потом к нему. А другой говорит что инжектор тут не причет. Ведь ГБО из штатной системы впрыска пользуется только воздуханом. Скажите Лямбда-зонд в наших машинах влияет хоть как то на ГБО?

Автор:  Webturist [ 27 июл 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Засада... Обзвонил половину киевских сервисов по ГБО никто не хочет связыватся с мех инжекторами... Что делать?

Автор:  Vitos89 [ 27 июл 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЕ-Мотроник и ГБО :)

Марку ГБО хоть скинь может что и подумаем

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/