Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста, двиган ест масло --- примерно 2-3л на 1000 км, маслосьемные колпачки сменены но проблема не решилась, можно ли использовать какие нибудь присадки или вроде того чтоб уменьшить аппетит движка к маслу ? капиталка пока не по карману поэтому временное решение о присадках думаю но не разбираюсь в этом. Двиган бенз 1.8 карбюратор бочка б3 87 года рождения. Грешу немного еще на пропуск масла датчиком давления --- сменю ближайшее время но врядли это он (кстати всегда когда машину холодную завожу то горит лампа давления или уровня ли масла, если это имеет значение). Заранее благодарен за ответ, извиняюсь за неопытность в данном вопросе. И кстати сразу что посоветуете заливать с моим то расходом масла ? щас доливаю shell-helix полусинтетику, дорого блин. и Допускаеться ли мешать синтетику с полусинтетикой одного и тогоже производителя ? Еще раз спасибо.
Ну, мешать масла даже одного типа никакие нежелательно, а тем более полусинтетику с синтетикой!!! Да и какая тебе синтетика при таком то жоре! Первое, что надо - это проверить мех. манометром какое у тебя давление масла на холодную и на горячую...на ХХ и на 2500 об. Это незамедлительно!!!!! А то доездишься!!! А дальше, если давление будет, то можно и раскоксовку попробовать.
Подскажите пожалуйста, двиган ест масло --- примерно 2-3л на 1000 км, маслосьемные колпачки сменены но проблема не решилась, можно ли использовать какие нибудь присадки или вроде того чтоб уменьшить аппетит движка к маслу
При таком расходе ни одна присадка не поможет, попробуй залить на лето минералку 10w50, Дым синий при разгоне есть? Когда-то давно я эксперементировал с присадками , пользы от них ни какой, помогает как минимум смена колечек и то не всегда.
DOS писал(а) :
кстати всегда когда машину холодную завожу то горит лампа давления или уровня ли масла, если это имеет значение
а долго она горит, померяй давление масла мех. манометром.
ок - куплю и сменю ближ время масло на какое нибудь недорогое минеральное 10-50. Заеду в каком нибудь сервисе протестить давление масла, сколь оно должно быть ? и если низкое то что делать ... и если нормальное то попробовать раскоксовку с помощью присадок ? дым завтра проверю но вроде нормальный выхлоп был -- светло белый --- при раскручивании движка не обращал внимания - завтра посмотрю.
кстати еще вот что заметил --- нагреваться стал активнее ----- прошлым летом даже медленно когда по полю едешь при тембературе более 30 градусов то нагревался до 93-94 и с помощью вентилятора опять снижалась температура до 87-90. А щас около 100-110 блин нагреваеться причем на улице то всего около 20. Вентилятор вроде как работает исправно а антифриз буквально кипит блин. Возможно тоже взаимосвязано как то ?
Помоему лучше не эксперементировать с таким двигателем,а делать кап.ремонт. А то не дай бог руку дружбы протянет,тогда в 20-25тыс.рублей ремонт не выйдет.Кстати лампочка на давление масла может долго тухнуть из за не подходящего маслянного фильтра.С таким сталкивался вчера уже во 2й раз как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения