Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго здравия, проблема такова: детонация при разгоне с 1000 оборотов начинается лязгонье на 1900 и заканчивается на 2100. двигатель абк 2 литра, бенз 95, плюс к этому щелчки в выхлопной при резком нажатии на газ и отпустить. Зажигание выставлено позднее сказали не куда. После промывки форсунок, стало меньше слышно, но слышно. Подскажите, что это.
Хлопки в глушитель это похоже на то что клапана прилегают не плотно к седлу по просту кокс на сёдлах и клапанах. У меня такая же хрень была на холостых хлопала и детонация бешаная и калбасило двигло. Залил люли мули присадку в бенз для снятия нагара на клапанах проехал сотку заметно улутшение калбасить намного меньше и уже не хлопает в глушитель, двигло тише работает. Я в чудеса не верю но на практике помогает, это лучше чем разберать двигатель и чистить когда нет свободного времени
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения