Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#6
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
16 июн 2010, 12:38
zvv, +1 90% сломан провод около самого датчика - и скорее всего этот датчик - нижний на флянце маслофильтра - так что сверху не видно что там да как... Проверка - снять провод - рассмотреть контакт клеммы сдвинув резиновый чехол (что одевается на хвостик датчика) и провода - убрать масло с клеммы и датчика (если есть)...
Проверка электрики - надежно присоединить этот контакт на массу - если перестало мигать - значит электрика без проблем... если стало гореть постоянно на любых оборотах - значит это датчик низкого давления - вернуть все в зад и разобраться со 2ым оставшимся датчиком....
Ну промывать конечно можно и даже полезно - но если манометр ввернутый вместо этого датчика кажет упорно 2.8 - то датчик должен срабатывать!!!
PocrocCTpax, 2.8 - очень хорошее давление на ХХ на прогретую - что недавно капиталили - работали с маслонасосом???
#7
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
17 июн 2010, 19:00
Капиталку не делал. Пробег 300000 км. Давление в камерах сгорания в норме. Думаю проблема в электронике. Но не знаю как устранить. Масло меняю два раза в год. На двигателе стоит один датчик давления и стоял один. Причем стоял от жигулей. Поставил родной проблема не исчезла. С давлением проблем не было, хотя и стоял один датчик. Ни чего не понимаю. может кто из вас поможет.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#8
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
17 июн 2010, 19:50
Quote (PocrocCTpax)
На двигателе стоит один датчик давления и стоял один
ИХ ТАМ 2 - если 1 - тогда можешь смело вывернуть лампу масленки и необращать на нее внимания Шутка... собственно 2.0 - 115 это 80 В4 АВК - прав? Осмотри внимательно фланец к которому прикручен маслофильтр - сверху у тебя идет магистраль в нее прикручен 1 датчик (у меня синий - он низкого давления - от него другие симптомы) а за ним ближе к ГБЦ пробка под шестигранник... снизу кронштейна приделан маслянный радиатор (коробка) под ним фильтр - 2й датчик (у меня коричневый кажется) на нижней стороне чуть дальше от радиатора - сейчас съезжу гляну как оно на АВК еще раз - НО 2й ДАТЧИК ТАМ!!!!
#10
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
18 июн 2010, 05:53
Всем большое спасибо ! 2-й датчик я нашел и там как раз был оторван провод !;)
Добавлено (18.06.2010, 06:53) --------------------------------------------- Откуда не возьмись появилась еще одна проблема. При езде с включенным ближним светом, через минут 5-10 тухнет панель приборов и глохнет двигатель. После перекура все нормализуется, завожу двигатель и продолжаю движение. Что за напасть, может подскажите. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения