Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1-заполни профиль 1.8 много разных 2-попробуй не бросать резко а плавненько отпускать газ.а на месте если газануть,при сбросе оборотов как себя двиг. ведет?
ответы блондинки если принимаются, то могу сделать предположение, что может зажигание плохо настроено... у меня тож так было, либо вариант, что клапан добавочного воздуха начинает заслонку коряво двигать. не пинать за мнение!
Это может быть результат от люфтов в коробке, дифе и ШРУСах. Если поднять одно переднее колесо и поставить на скорость, колесо можно провернуть на 25-30 градусов туда-сюда. Вот этот эффект дергания при торможении двигателем и появляется. Правда в таком варианте, если сразу после торможения двигателем добавить газ, должен быть слышен удар, это результат выбора всех люфтов как бы в обратную сторону.
Игорь, а почему тогда сразу на двигатель, если на месте все нормально??? Какое состояние подвески, приводов, сцепы???
Валера, подвеска в нормальном состоянии, в апреле перебирал полностью, сцепа тоже, привод не знаю. Если бросать газ на ходу со сцеплением, то толчков нет
puma писал(а):
ответы блондинки если принимаются, то могу сделать предположение, что может зажигание плохо настроено... у меня тож так было, либо вариант, что клапан добавочного воздуха начинает заслонку коряво двигать. не пинать за мнение!
спасибо за любой совет, вот мне кажется тоже что связано это с зажиганием, пальчики позвякивают на горячую при разгоне. Но как только не крутили трамблер - не помогает, метки грм на месте. Как бороться - ума не приложу. Плюнул, езжу так
Если поднять одно переднее колесо и поставить на скорость, колесо можно провернуть на 25-30 градусов туда-сюда. Вот этот эффект дергания при торможении двигателем и появляется
Юра, ты неправ... надо тогда оба колеса поднимать и одновременно крутить их в одну сторону, а так ты трогаешь люфт в шестернях дифференциала, которые даже без пошшипников стоят - от этого никаких ударов не будет, ну если только они уж совсем разбиты, но тогда и при движении внатяг они проявятся.
Это может быть результат от люфтов в коробке, дифе и ШРУСах. Если поднять одно переднее колесо и поставить на скорость, колесо можно провернуть на 25-30 градусов туда-сюда. Вот этот эффект дергания при торможении двигателем и появляется. Правда в таком варианте, если сразу после торможения двигателем добавить газ, должен быть слышен удар, это результат выбора всех люфтов как бы в обратную сторону.
так и есть, колесо на скорости ходит, но не на 30 градусов, меньше. Как я понимаю с этими люфтами не стоит уже бороться, менять практически всё?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения