Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Как я понимаю с этими люфтами не стоит уже бороться, менять практически всё?
Да это уже почти приговор, если причина все таки в этом (Валера вот говорит вообще то правильно надо имитирвать реальное движение, т.е поднять оба колеса и вращая их синхронно в одну сторону проверить люфт), лечение дорого и надо хорошо подумать, а стоит оно того.
У меня машина на газу, заправишься на одной заправке дергается, на другой - нет. От состава смеси еще зависит, поэтому и нет эластичности хода. Я думаю начать лучше с того что попроще - зажигание и подача смеси. И сугубо мое мнение - обороты двигателя при сбросе газа падают постепенно, а не молниеносно и если двигатель работает без провалов во всех режимах то и толчков быть не должно. Пробег у меня уже за пол миллиона и щелчки есть при резком нажатии на газ и люфты в 30 градусов и прочее, но когда двигатель ровно работает никаких толчков нет. Проверить просто - завести мотор и плавно нажимать на педаль газа, если начнутся перебои в работе на каких то оборотах нужно их устранять - это мне кажется и есть толчки
эм... могу ошибаться, но кажется зажигание выставляется, когда 2000 оборотов что ли машина держит... точно не помню... хотя, может что то в этом духе тока а моем моторе... а вообще и бензин просто... ПЛОХОЙ... сейчас((( поэтому могут и пальцЫ грохотать и дергаться может(( Катюша!!! Такие слова, что ты пишешь - не достойны тебя!!! Давай не будем давать слабины в выражениях - ты же женщина!!!... и до мата в остальных постах будет куда дальше!!!
Всем привет проблема у меня похожая не знаю как бороться, купил машину 4 года назад на ней стоял газ, потом мне надоело его обслуживать я всё снял. Появилась проблема удары при нажатии и отпускании педали газа. Даже когда стоишь на месте при нажатии провал ощущается, за 4 года отремонтировал карб, перебрал голову, поменял все вакуумные трубки, поменял трамблёр, результата 0, на газу такой проблемы не было. Помогите))))
Не работают переходные каналы карбюратора. Есть холостой ход и чтоб с него перейти на работу первой камеры карбюратора возле дроссельных заслонок и 1ой и 2ой камер есть маленькие отверстия которые как раз обеспечивают плавный переход от ХХ к полноценной работе 1ой камеры. Самый простой способ попытаться очистить эти каналы это снять кастрюлю, открутить эл магнитный клапан ХХ и продуть сжатым воздухом через этот канал. В этом случае продуется жиклер ХХ который в свою очередь питает и каналы переходных режимов. Так-же сильно влияет состояние воздушного жиклера ХХ, его при желании можно тоже продуть если понять где он находится. Если сильно откручен винт нижний регулировочный то тоже будет провал ввиду того что вакуум предназначенный для отверстий переходного режима будет потрачен на канал ХХ. Еще нужно проверить состояние всех мембран: мембрану на открытие дроссельной заслонки 2ой камеры и достаточно важно состояние мембраны пускового насоса, если она порвана то приличное кол-во вакуума теряется. Если дроссельная заслонка второй камеры до конца не закрывается тоже будет провал, подсос воздуха в шланге на вакуумник тормозной тоже надо смотреть. Конечно по хорошему надо просмотреть весь карбюратор и для этого надо иметь два или три карбюратора чтоб оставаться на колесах и спокойно готовить чистую замену. Я проезжал на К2 140т.км. без проблем и каких либо вмешательств.
Карб я ремонтировал, причем настройка и регулировка его была произведена на стенде (нормальный сервис) провал остался даже после ремонта, но спасибо скорее всего проведу повторную чистку и настройку,скажу ребятам чтобы обратили на это внимание. После переборки я проехал где-то 80 т. км так что есть смысл посмотреть , хотя на других режимах всё ок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения