Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый день. Поменял ремень и ролик ГРМ .Мастер сказал что у меня распредвал стоял не правильно на 1 зуб, в сторону раньшего зажигания, и переставил в сторону позднего зажигания на 1 зуб. Машина стала реально тупее, по совету мастера зажигание поставил более раннее. Крутил с папиком до появления детонации при старте двигателя, затем каплю позже. В итоге машина стала шустрее но всеравно не сравнится с динамикой до замены ремня, и кажется тупой. Но машина стала работать без детонации на ХХ. Еще момент. До замены ремня машина на ХХ работала немного подергиваясь на 850-900 оборотах, приходилось ХХ ставить на 1000об во избежание детонации. Вопрос к вам мог ли ошибится мастер в своих рассуждения по поводу 1-го неправильного зубца. Может он ошибся? Насколько я знаю, если поставить ремень не правильно хоть на 1 зуб машина тупая становится. В моем случае именно так и кажется. Или если поставить ремень неправильно на более раннее зажигание то машина резвее станет? Стоит мне ехать обратно к мастеру чтобы ставил как было? Или так и должно быть?
Ну да вибрация =) Мастер то разбирается, но машина тупая стала. Если все правильно стоит то она не должна так тупить. Стробоскопа нет=) Крутим как можем =)))
Переставили распредвал на 1 зуб вперед по часовой стрелке, все нормализовалось, и манина ехать стала и расход уменшился. Причем это на 1 зуб вперед по отношению к заводским меткам.
О покупке стробоскопа задумался основательно. Валера я тоже в недоумении как и мастер в принципе тоже. Может всему виной сборная СССР под капотом? Голова с навесным всем от родного 3А 2,0 а блок цылиндров PF 1,8 от пассата Б3. Как это все происходило я незнаю, машина такая досталась. Я уже забрал родной блок у прошлого хазяина. Думаю его восстанавливать. Там точить ничего ненадо, просто выгорел поршень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения