Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я думаю 115 !!! 133 это пятицилиндровый рядный, вообщем то неплохой движок по отзывам, но система впрыска у них (мехинжектор) действительно может быть геморной!
2.0 115л.л,с 2.3 вечно датчики или дозатор мозг выносит и разница 115 и 133 не такая уж и великая,плюс движок тяжелей.Поэтому прибавка в 15-18 л.с физически не очень то и чувствуются.За 115 л.с2.0 ,2.3 не брал бы.ИМХО.Вот 2.6 можно рассмотреть)))
Рассматривал! Неплохой движок 2,6 , и машинка получается как рокета, но затрат на его обслуживание многовато, одного масла лить надо 5,5 литра, ВВ проводов уже 6, опять таки расход побольше, ну и т.д. Поэтому я искал именно 2,0Е( АВК).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения