Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на разборках пробовал искать шкив, тоже не нашли нифига...
Ну вообще то они есть в продаже, правда дорого. Я то себе его восстановил - приварил новое толстое донышко и от ручейка отторцевал и отцентровал...стоит лет 8 наверное уже! А выламывает видимо от натяга ремня ГУРа, там и натяг приличный и рычаг получается большой!!!
Дыть я в москве и области и на пассат ничего найти собственно говоря не могу... потому как тупо нету ничего.... я ж говорю, все кто видит мой мотор, делают большие глаза и говорят - ты где такой раритет нашел.... хотя лично мне этот мотор оооочень нравится... у меня у друга DZ... и вроде по мощности и резвости не сильно большая разница, а вот у меня как то и динамика получше и все остальное в том числе... Если быть точнее не знаю как словами описать, но его мотор мне не нравится в сравнении с своим 6А
подумалось, может просто плохо ищу? ну ничего, следующая неделя у меня все покажет.... Кстати, перед поломкой заметил еще такую фигню, тенденция на снижения давления масла.... т.е. раньше на хх давление показывало около 2бар, а последний раз на хх на горячуюю около 1 бар, и на высоких оборотах было 5+бар, а перед поломкой последний раз было чуть выше 4 бара... чем и как лечить то? или не верить датчику давления, и мерять только мех.манометром?
Вопрос, для того чтоб поменять маслосъемные колпачки, и кольца поршневые что нужно докупить из инструмента? Есть набор головок от 5 до 32 вроде, воротки, отвертки, ключи начиная от 5 до больших, набор шестигранников всех какие нужны...
Ну и диноключ тож какой нить посоветуйте, чтоб все таки затягивать как нужно а не от руки на угад... И еще, все таки болт коленвала нужно садить на фиксатор резьбы или не обязательно?и какие еще болты нужно садить на фиксаторы резьбы?
Вопрос, для того чтоб поменять маслосъемные колпачки, и кольца поршневые что нужно докупить из инструмента?
бошку отдай в ремонт, плоскость наверняка нужно шлифануть да и направляющие клапанов выпускных заменить(может быть даже и впускных) Чтобы бошку открутить нужна 12ти гранная звезда М12 Чтобы поршня воткнуть нужна оправка для сжатия колец, в тазовском магазине стоит рублей 400 Дин ключ.... у меня два, трещеточного типа, один до 25Нм другой до 110Нм фирма кинг тони.
vasiliy4 писал(а) :
И еще, все таки болт коленвала нужно садить на фиксатор резьбы или не обязательно?и какие еще болты нужно садить на фиксаторы резьбы?
Что я знаю, болты всех шестерней КВ,РВ,ПВ,болтики клапанной крышки, болтики внутренних шрусов.
Я на фиксатор садил болты: Корзины сцепления, болт крепления шкива пром вала, колен. вала. Больше при разборке нигде его не обнаружил. Еще должен быть на болте шкива Распред. вала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения