Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте соклубники, хоть я уже и не обладатель бочки, но только здесь можно получить адекватные каменты, подскажите может кто сталкивался- сотка с4 двиг ABC просто перестала заводиться утром, насос не крутит, искры нет, купил новый датчик холла- без изменений, акум посадил в попытках завести и проверяя реле и насос, оттащил в сервис через весь город, через некоторое время звонят и говорят- зарядили акум и она сама завелась, еще на меня как на блондинко посмотрели... ровно через неделю опять такая же хрень, на этот раз пересмотрел передергал сигналку, проверил ремень ГРМ, попинал по колесам, фары только забыл протереть. теряюсь в догадках
Андрей, я уже несколько раз здесь на форуме повторяю одну поговорку, которую когда-то, от кого то услышал уже и не помню где. Если крутиться коленвал, поступает топливо, и есть искра, двигатель должен работать!!! Те же сам говоришь
slammachine писал(а) :
насос не крутит, искры нет
два из трех условий не выполнено!!! Как же она заведется??? Как я понимаю на насос свое реле и свой предохранитель, тут понятно куда смотреть, а вот как на сотке система зажигания сделана не знаю, понимаю что она обычная как и на восьмидесятке, но как там все соеденено черт его знает. Но одновременно отсутствие искры и неработающий насос наводит на мысль о неконтакте в проводке где то. Да и тот факт что на сервисе завелась подтверждает это, пока тащили ее по ямах, протрясли, вот контакт и появился. Я бы взял схемы и поискал бы общие цепи насоса и зажигания, а это как я понимаю ЭБУ. Вот там и надо покопать. Может реле ЭБУ (на 80-ке это №30) шалит? Почитай тему на форуме АК про это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
сорри долго не отвечал но как говорится обстоятельства сильнее нас... значит я опять на лямке через весь е-бург притащил, мастера подцепили к компу и комп не увидел блок управления... в итоге потеребив провода под рулем, машина чудом завелась... мастера показали где теребить если чо)))) уехал я за 250 км и там на те опять!!!перетеребив все провода ничего не помогло, стал искать электрика, вот и причина задержки! отдал чумовому электрику, который с тестером ДВА дня йопся в хитросплетениях души авдотьи но нашел две скрутки проводов закисших, и замок зажигания на последнем издыхании и сделал все таки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения