Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! На днях снял двигатель ( у меня 1,8S PM) и разобрал его. Сейчас в раздумьях смогу ли я сам все промерить. Машину хочется под себя оставить на год минимум, может больше. Подскажите как быть мерить самому, на что особенно обращать внимание.
вот перед разборкой необходимо было посидеть подумать! я не особо в движках шарю---но первое что тебе понадобится это хороший точный инструмент(штангельциркуль например)+ умение им пользоваться.
Штангенциркуль, нутромер есть и пользоваться вроде умеем. размеры технические в книге даны. Но как почитаешь как там мереют думаешь а смогу ли я сам так проверить или проще отдать где перетачивают пусть там замереют вдруг все равно точить. Хочется конечно сделать и чтобы туда больше не лазить. но если все сложно поменять все вкладыши, поршнии и т.п. и проездить год, два да и продать машину.
Штангенциркуль, нутромер есть и пользоваться вроде умеем.
Костя, нутромер - какой...индикаторный или микрометрический и на какой предел? И без набора микрометров на разные пределы (дуиаю понадобятся 0-25, 25-50, 50-75 и 75-100) ты вряд ли что то измеришь! А измерять то, раз говоришь что умеешь, там не так и сложно - в основном в двух перпендикулярных плоскостях и на разных уровнях, чтобы определить выработку и эллипсность.
в основном в двух перпендикулярных плоскостях и на разных уровнях
Это про циллиндры.... Можно померить неровность плоскости ГБЦ (что в основном фрезируют)... хз как - линейка (металлическая не деформированная) и щупы / глаз Износ втулок клапана - вставить обратной стороной ч качать с индикатором... Можно измерять люфты распреда - гдето видел на это данные но не знаю как...
Можно померить неровность плоскости ГБЦ (что в основном фрезируют)... хз как - линейка (металлическая не деформированная) и щупы / глаз Износ втулок клапана - вставить обратной стороной ч качать с индикатором... Можно измерять люфты распреда - гдето видел на это данные но не знаю как...
Леша, про все эти измерения я могу тебе рассказать, если интересно: - Неплоскостность проверяется индикатором на расточном станке очень легко..., но если дома его как то не оказалось есть способ измерения зазора между лекальной линейкой (это кстати прибор высокой точности) и плоскостью головки с помощью плоских щупов, а в самом конце можно и на просвет. Кстати - фрезеровать я бы не стал, наилучший вариант ИМХО, на любом из станков (расточной, фрезерный..., но не разбитый конечно) пройти плоскость расточной головкой. - Качание клапана (как написано в книге) - это дурь (ну то бишь на глазок!!!)!!! При этом тут же можно прочитать номинайный зазор, максимальный и предельный. Так вот все эти величины спокойно измеряются!!! Отверстия направляющих нутромером (здесь микрометрическим), а ось клапана микрометром. -Все шейки распреда и колена измеряются микрометрами и тоже в нескольких плоскостях (как и поршни...), а постели в закрытом состоянии измеряются нутромерами (а вот здесь чаще индикаторными, но можно и микрометрическими...), а уж вычислить разницу (зазор) , при наших то познаниях в математике........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения