Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день всем. Меня мучает один вопрос который не дает мне покоя, это вентиляция картерных газов, помоему так называется Речь идет о трубке которая идет с клапанной крышки к впускному колектору. Почему мучает? Потому что у меня в машине постоянно сопливит из под клапанной крышки. Прокладку менял 2 раза. Время от времени пытаюсь подтягивать гайки на крышке. Результата ноль. Поэтому взор пал на вентиляцию. Если я мыслю в неправильном направлении поправте. И еще вопрос по звуку работающего двигателя. Работает тихо тихо но идет звук типа "ляп ляп ляп" Звук похож на полуработающие гидрики. Но их я менял, старые ляпали постоянно. И этот звук "ляп ляп" еще с замены длятся. Гидрики VAG ставил. Звук как будто дизель работает )))) тихий дизель но дизель )) Кто что скажет на эту тему? Если что поиск юзал, ничего схожего ненашел. Заранее безгранично благодарен!
Насчёт прокладок. Сними крышку и внимательно осмотри её. Скорей всего у тебя (как и у меня было) есть выпуклости в районе отверстий, поэтому и не прижимает прокладку. На чём нибудь ровном аккуратно постучи молоточком по отверстиям , чтобы было идеально ровно по всей плоскости. У меня сейчас без проблем.
поиск юзал, ничего схожего ненашел. Заранее безгранично благодарен!
Володя, вот, если бы ты жил на форуме, а не юзал поиском, то понял бы свою проблему сразу, т.к. это обсуждалось много раз!!! Первое свою клапанную крышку надо проверить на плоскостность (и плоскость головки тоже)!!!!!!!!!!!!! От частых затяжек (особенно у отверстий под шпильки) есть пуклевки, которые не дают нормально притянуть! Второе, купить НОВУЮ прокладку, а не пытаться затянуть старую! Третье - Обжимать клапанную крышку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом с усилием 1 кгмс на шпильку!!! Вот если и после этого будет сопливить, то тогда меняй машину
И нужно не забывать, что прокладки клапанной крышки есть двух типов - пробковая и резиновая. Они не взаимозаменяемы. А "ляп ляп ляп" - это наверно распред постукивает. Можно попробовать ГРМ немножко ослабить
"Речь идет о трубке которая идет с клапанной крышки к впускному колектору." Я не знаю конечно как на ауди, но у меня до этого восьмера была, так вот там отверстие для трубки в клапанной крышке защищается сеточкой из металлических пластин. Мне советовали ее прочистить, потому что тоже из под клапанной крышки масло проступало. Я не утверждаю просто к сведения довожу, я сейчас движок разобрал отбратил внимание что у меня тоже эта сеточка забита, буду чистить.
отбратил внимание что у меня тоже эта сеточка забита, буду чистить.
Костя, ты это с кем сейчас говорил??? А сеточку лучше прожечь!
Аааааааааааааааа, понял, извини!!! Но чтобы ответить на цитату - выдели текст из поста и потом нажми "ответить", тогда понятно будет, что ты ссылаешься на чью то фразу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения