Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi 80 2.3 выпускной коллектор     >>


MAGNUM:
АЛЕКС

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 17:25
#1     Audi 80 2.3 выпускной коллектор 21 апр 2011, 17:39

Всем добрый вечер. Возник вопрос, стал сечь выпускной коллектор на НГ моторе. Никак вроде на работу это не влияло, но треск начал со временем раздражать, ну и запах выхлопа в салоне. На днях решил сей девайс демонтировать и заварить. Когда залез под машину и стал откручивать шпильки крепления коллектора обнаружил,что в середине коллектор вообще не закреплён,т.е. полное отсутствие этих самых шпилек. И в районе первого циллиндра шпильки были закручены так сказать от руки. Покопавшись в гараже удалось найти недостающие шпильки, прикрутить их оказалось настоящей проблемой, если выразиться, что это неудобно-это ничего не сказать.. прикрутил, и подтянул те,что крепят часть выпукного у первого цилиндра. Снимать сам коллектор не стал, думал, проблема именно в затяжке и оказался прав, трескочущий звук исчез,мотор работает тихо,запаха в салоне нет. НО..! Когда выезжал с гаража, сразу обратил внимание на то,что машина совершенно по другому реагирует на открытие дроссельной заслонки, т.е. она преобрела какое то подобие взрывного характера, раньше в принципе не наблюдал нехватки мощности,ну а тут чем выше обороты, тем больше проявляется торк.. вот и вопрос.. Я подозреваю, что сечь выпускного коллектора может как то влиять на корректную работу лямбда-зонда.. И теперь устранив "подсос" или как это обозвать,вообщем добился правильной топливногй смеси для мотора.. Или всё же я не прав и причина в чём то другом. Каковы ваши мнения?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#2     Re: Audi 80 2.3 выпускной коллектор 21 апр 2011, 18:33

ну скорее всего динамика изменяется в связи с лямбда зондом и дыры в коллекторе полюбому влияют на работу Л-З,а сам Л-З влияет на приготовление смеси..
а как расход при этом себя ведёт?
ну и можно ещё свечи ради интереса выкрутить, посмотреть как выглядят.
стала смесь обогащаться или наоборот..
а вообще минусов в прибавке приёмистости я не вижу :)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
MAGNUM:
АЛЕКС

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
21 апр 2011, 17:25
#3     Re: Audi 80 2.3 выпускной коллектор 21 апр 2011, 19:31

спасибо за ответ.
по самому расходу пока ничего ответить не могу,за дни прошедшего ремонта ещё не выкатал и 20 литров. она так и так достаточно прожорлива с 2.3 кваттро, поэтому даже никогда не ставил задачи замера расхода топлива на ней. ну 20 литров от силы хватало на 160 км в городском цикле и это когда тепло,то бишь исключая прогревы.
Свечи всегда были светло-сероватого цвета, признак бедной смеси?!..
сейчас не смотрел,выкатаю побольше топлива,посмотрю за стабильностью работы,а потом буду делать вывод.

И ещё вопросик,когда закручивал центральные шпильки на коллекторе,к верхнему допуск с трещёткой и удлинителем приемлем,а вот с нижним были трудности, Грани самой гайки на шпильке идут практически в притык с частью трубы выпускного коллектора, т.е. ни головку,ни накидной ключ на гайку не накинуть, а подлезть обычным рожковым ключом очень очень неудобно и мешает при этом "лапа" крепления двигателя к подушке. Если эту "лапу" снять, нужно ли поддомкрачивать сам мотор или он будет держаться за счёт переднего крепления и левой по ходу движения подушки.. ну и засчёт КПП?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#4     Re: Audi 80 2.3 выпускной коллектор 22 апр 2011, 12:35

ну да, если серый налёт то поидее бедная смесь. чем белее - тем беднее.
а греться машина не стала сильнее?

по второму вопросу незнаю :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB