Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ищешь верхнюю мертвую точку, для этого снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь коленвал до тех пор, пока контакт бегунка не окажется напротив маленькой риски на корпусе трамблера. ЭТО ОДНА МЕТКА. Следующая метка буква «О» на маховике должна быть напротив края отверстия в картере сцепления. Еще одна метка. На шкиве коленчатого вала имеется риска, которая должна совместиться с риской на кожухе зубчатого ремня. Ну и еще одна метка на тыльной стороне шестерни распределительного вала она должна совпасть с кромкой крышки головки цилиндров. Одновременно шкив на коленчатом валу и звездочку промежуточного вала нужно повернуть таким образом, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на звездочке промежуточного вала. Если все эти метки совпали, то ремень установлен правильно, а точнее правильно отрегулированы фазы газораспределения.
«на б-3 метка распреда (насечка если есть) по кромке головы и крышки клапанной со стороны гены, внизу совмещаются риски звезд колена и промежутка между собой но надо проверить чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке (вмт) прямо через отверстие свечи отверткой. Точка "ноль" маховика выставится по кромке купола сама, вставляешь трамблер так, чтобы бегунок показывал на риску на корпусе трамба, после завода стробом ставишь метку на маховике по кромке колокола легким подкручиванием трамба. Это и будет градус опережения для данного двига (если все стоит родное -маховик и звезды).на б-4 немного по другому.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения