audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=3169
Страница 1 из 1

Автор:  sevunion [ 16 апр 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Пред история.
Неверно были подключены вакуумные трубки на карбюраторе - не работала 2 камера, не было тройнка (четверника) с клапаном обратным, который стоит перед вакуумным усилителем.
Купил тройничек этот, за 15$, проезжал мимо карбюраторщика хваленого, пусть, думаю, специалист поставит трубки да и проверит все за одно. Специалист, на врученные мной бумажки (схема подключения вакуумных трубок и всем известная фотография) сказал, что это все антихресты сделали, и все это не правильно. Все карбюраторы одинаковые и он лучше знает, что и куда подключать, и никогда в жизни ВРУОЗ не может подключаться к коллектору. Думаю, ну пусть делает, как надо, если он специалист. При мне он мучался минут 40, даже подключал трубку на трамблер к свободному выходу электроклапана, мерял там вакуум везде, перед моим уходом сказал, что почему-то не работает по стандартной схеме, я ушел, оставив ему машину на несколько часов. Когда забирал машину шел сильный ливень, дело было на улице, я спросил сделал или нет. заплатил деньги и поехал домой. Счастью моему не было предела, когда я садился за руль, машину было вообще не слышно, работала ровно-ровно. Чем дальше я ехал тем было все печальнее и печальнее. Машина ехала еще медленнее чем ехала раньше. На любимой 3-ей разгонялась вяло. Сегодня сутра глянул под капот, трубки подключены по схеме, почти, за исключением того, что не поставлен клапан-разветвитель, и трубка на ВРУОЗ подключена туда, куда должен подключаться датчик на корпусе воздушного фильтра, а сам датчик соответственно никуда не подключен. Как распогодится пойду ставить трубки по схеме, гляну, что получиться. Теперь уже боюсь специалистов.
Собственно текст по теме: Теперь при выжимании сцепления падают обороты до 500, машина не глохнет, но трясется. Раньше такого никогда не было (2 месяца). Обычно это признак проблем полукольц или же выжимного. Или на ауди может быть еще какой-то вариант?

Автор:  Тамбовский [ 16 апр 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Если что то хочешь сделать сделай сам. Я не доверяю сервисам горький опыт научен. Недавно в шиномантаже из 4 колес одно правильно сделали 15 минут обьеснял где внутренняя сторона а где наружняя. Подключай по схеме и не парся. А в сервисе сразу говорят ставь солекс. Им не охота с родными заниматься.

Автор:  nikan [ 17 апр 2011, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Тамбовский писал(а) :
Недавно в шиномантаже из 4 колес одно правильно сделали 15 минут обьеснял где внутренняя сторона а где наружняя.
Если можно обьясни. Было бы интересно узнать. Я никогда над этим не задумывался.

Автор:  sevunion [ 17 апр 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Есть разная резина, есть обычная, есть направленная, есть асимметричная, на обычной все побоку, на направленной есть стрелочка вращения, куда колесо вращаться должно, на асимметричной есть надпись outside или подобная, обозначающаая внешнюю сторону, на внутренней стороне асимметричных имеется большее число ламелей, чем на внешней. Причем установленные асимметричные покрышки многим кажутся установленными неправильно :) Направленных асимметричных я не встречал, если они есть, то они должны быть разные: левые и правые.

Автор:  nikan [ 17 апр 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Спасибо!!.

Автор:  Тамбовский [ 17 апр 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500

Николай ну всё правильно Сергей объяснил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/