audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Колхоз. Поясните
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2985
Страница 1 из 1

Автор:  ketam1ne [ 01 апр 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Колхоз. Поясните

доброго времени суток. обнаружил колхоз. как он должен быть сделан правильно? и за что отвечает?

от дросселя идёт патрубок, который подсасывает воздух из патрубка вентиляции картера. при выставлении СО СН самоучка-мастер-кулибин посоветовал просто поставить заглушку на патрубок дросселя, сделать так чтобы он не сосал воздух. и сделать сплошным(без дыр) патрубком вентиляцию картера. вот фото:

Изображение
Изображение

ПРИ открытой воздуховодной труке машина вообще не заводится, как только закрыть её - всё норм.

Автор:  VZor44 [ 01 апр 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

Надо у себя посмотреть, завтра.

Автор:  ketam1ne [ 01 апр 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

буду очень благодарен :) особенно если с фото

доб.: Изображение

Под номером 5 идёт тройник, который у меня выражен в колхозе. Одна часть этого тройника вставляеться в патрубок вентиляции картера. Вторая часть тройника вставлена в дроссель. Соответственно возникает вопрос куда идёт 3я часть?? На фотках видел что 3я часть банально заглушена.. но какую смысловую нагрузку это несёт?..

и ещё:
Машину не завести, если заткнуть пальцем штуцер с дросселя (где одет хомут номер 2).
НО когда машина работает на ХХ, то если этот штуцер открыть полностью то машина моментально глохнет!..

и есть ли в наших бочках клапан вентиляции картера, и где он находиться если естью?
заранее. спасибо

Автор:  VZor44 [ 02 апр 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

Лёха, давай плясать от тройника. У меня (двигатель ААД) один шланг идёт к картеру, другой к соску крышки клапанной крышки, а третий к впускному коллектору. Газы из картера поступают в впускной коллектор и потом сжигаются. Глушить там по моему ничего не нужно, поскольку будет создаваться избыточное давление, что создаёт излишнюю нагрузку на сальники.

Автор:  ketam1ne [ 02 апр 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

на ауди-клаб форуме мне подсказали следующее:

Цитата:
А тройник этот хитрый у него в одном отводе калиброваное отверствие.Третий штуцер идит на клапан адсорбера.


значит у меня данный тройник (5) калиброванным отверстием вставлен в толстый патрубок (толстый патрубок идёт от крышки двигателя в более тонкую трубку, которая идёт вроде бы в кожух перед дросельной заслонкой)
второй конец идёт уже во впускной коллектор. как на схеме.

Автор:  ketam1ne [ 05 апр 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. адсорбер с двумя отверстиями, не понятно зачем
2. три штуцера (интересует самый правый, с чёрным патрубком, откуда из него должно сосать воздух?)
3.4. тройник с калиброванным отверстием (такой он должен быть?)
5. колхоз, но в его работоспособности сомнений нет, всё гермитично

Автор:  VZor44 [ 05 апр 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхоз. Поясните

1. Недавно ставил адсорбер, там одна трубка-глухая, никуда не идёт, зачем -не знаю.
2, 3. У меня как такового тройника нет, просто шлант так сделан. От клапанной крышки идёт шланг, потом раздваяется, тонкая трубка подключена к впускному коллектору, толстая к катреру.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/