audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Разобрал двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2881
Страница 1 из 1

Автор:  Vitos89 [ 22 мар 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Разобрал двигатель

Все гораздо хуже чем я думал поршня немного болтаются, если юбку прижать к одной стороне зазор на другой около 0.60 мм перед этим мерял компрессию,
1-12; 2-11; 3-12; 4-12. Снял колено, задиров нигде нет, однако давление на горячую было 950 при оборотах 950 и температуре 80 (по датчику темп. масла доп. приборы) это все при меняных вкладышах, и втулок пром вала. Заметил также втулку около трамблера, с отверстием, вроде масляное.. где ее взять ? етка ее бьет как заглушка.
При пошатывании шатунов на поршне палец изрядно люфтит, еле заметно но я заметил :)
Масло ело терпимо. Вот думаю что щас делать, просто проточить колено и собрать ? или капитальнуть, хотя я на динамику не жаловался, разобрал из-за назойливого стука в нижней части блока.
Что скажете господа ?

Коленвал
Изображение
Втулка (где ее взять то ?)
Изображение
4я шейка на которой год назад провернуло вкладыш
Изображение

Автор:  Dober [ 23 мар 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

Колено шлифони под 0.25, промвал посмотри на люфт, если есть хоть небольшой то тоже надо шлифовать и втулки ремонтные ставить, поршня на твое усмотрение, сверху 0.6 это нормально, когда нагреется будет меньше зазор. Если блок поточишь то мощности со временем прибавится, достаточно заметно. Если палец в шатуне немного люфтит то тоже нехорошо, лучше бы отдать блок на расточку вместе с шатунами и чтоб заменили втулки в шатунах и подогнали под пальцы новых поршней, в общем все зависит от наличия финансов, для поднятия давления достаточно шлифонуть коленвал и проверить втулки промвала. Распред конечно тоже влияет, рассухарить бы все клапана, установить распред и проверить люфт, если сильно болтается то гбц под замену, это будет дешевле чем восстанавливать, ведь если давления не было то и колодцы гидриков чуть овальные и направляющие уже не те.
Стук который ты слышал скорее был от люфта поршневого пальца.
Просто так обратно собирать я бы не стал.

Автор:  Vitos89 [ 23 мар 2011, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

Обратно и не собираюсь собирать в таком состоянии, вкладыши пром вала новые. Сегодня приму окончательное решение.

Автор:  Vitos89 [ 24 мар 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

Сегодня колено ушло в расточку.
Вкладыши куплены комбеншмидт, сальники КВ эрлинг. завтра в 12.00 поеду забирать.

Автор:  Vitos89 [ 27 мар 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

Собрал завел давление не поднялось, стал тише работать, звук стучащий остался. Плунул нафиг, так поживет. Будет отпуск повторим эту сказку.

Автор:  25kostik [ 27 мар 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

провернуло коренной или шатунный вкладыш? Если шатунный, то шатун под замену.
Давление механикой мерял? Промвал болтается, радиальный люфт был? Радиальный зазор у распредвала какой? Померять можно наверно тонкой пластмассой, например стержнем из газовой зажигалки, белый такой в одноразовых. Вот его и положить на рв и зажать крышкой, а потом померять толщину этого стержня после сдавливания.
Может насос давление не выдаёт, есть ли на нём клапан? На москвиче с 0,5 до 5 накручивал, на холодную прибор зашкаливал.
Может колодцы под гидрики разбиты вот давление и не держит.

Автор:  Vitos89 [ 27 мар 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал двигатель

Шатунный, вкладыши промвала меняны не болтаются, а вот у РВ на 5й шейке прослушивается небольшой стук. пока оставлю так, хочу немного отдохнуть от этого ремонта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/