audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Разобрал двигатель http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2881 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitos89 [ 22 мар 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Разобрал двигатель |
Все гораздо хуже чем я думал поршня немного болтаются, если юбку прижать к одной стороне зазор на другой около 0.60 мм перед этим мерял компрессию, 1-12; 2-11; 3-12; 4-12. Снял колено, задиров нигде нет, однако давление на горячую было 950 при оборотах 950 и температуре 80 (по датчику темп. масла доп. приборы) это все при меняных вкладышах, и втулок пром вала. Заметил также втулку около трамблера, с отверстием, вроде масляное.. где ее взять ? етка ее бьет как заглушка. При пошатывании шатунов на поршне палец изрядно люфтит, еле заметно но я заметил ![]() Масло ело терпимо. Вот думаю что щас делать, просто проточить колено и собрать ? или капитальнуть, хотя я на динамику не жаловался, разобрал из-за назойливого стука в нижней части блока. Что скажете господа ? Коленвал ![]() Втулка (где ее взять то ?) ![]() 4я шейка на которой год назад провернуло вкладыш ![]() |
Автор: | Dober [ 23 мар 2011, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
Колено шлифони под 0.25, промвал посмотри на люфт, если есть хоть небольшой то тоже надо шлифовать и втулки ремонтные ставить, поршня на твое усмотрение, сверху 0.6 это нормально, когда нагреется будет меньше зазор. Если блок поточишь то мощности со временем прибавится, достаточно заметно. Если палец в шатуне немного люфтит то тоже нехорошо, лучше бы отдать блок на расточку вместе с шатунами и чтоб заменили втулки в шатунах и подогнали под пальцы новых поршней, в общем все зависит от наличия финансов, для поднятия давления достаточно шлифонуть коленвал и проверить втулки промвала. Распред конечно тоже влияет, рассухарить бы все клапана, установить распред и проверить люфт, если сильно болтается то гбц под замену, это будет дешевле чем восстанавливать, ведь если давления не было то и колодцы гидриков чуть овальные и направляющие уже не те. Стук который ты слышал скорее был от люфта поршневого пальца. Просто так обратно собирать я бы не стал. |
Автор: | Vitos89 [ 23 мар 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
Обратно и не собираюсь собирать в таком состоянии, вкладыши пром вала новые. Сегодня приму окончательное решение. |
Автор: | Vitos89 [ 24 мар 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
Сегодня колено ушло в расточку. Вкладыши куплены комбеншмидт, сальники КВ эрлинг. завтра в 12.00 поеду забирать. |
Автор: | Vitos89 [ 27 мар 2011, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
Собрал завел давление не поднялось, стал тише работать, звук стучащий остался. Плунул нафиг, так поживет. Будет отпуск повторим эту сказку. |
Автор: | 25kostik [ 27 мар 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
провернуло коренной или шатунный вкладыш? Если шатунный, то шатун под замену. Давление механикой мерял? Промвал болтается, радиальный люфт был? Радиальный зазор у распредвала какой? Померять можно наверно тонкой пластмассой, например стержнем из газовой зажигалки, белый такой в одноразовых. Вот его и положить на рв и зажать крышкой, а потом померять толщину этого стержня после сдавливания. Может насос давление не выдаёт, есть ли на нём клапан? На москвиче с 0,5 до 5 накручивал, на холодную прибор зашкаливал. Может колодцы под гидрики разбиты вот давление и не держит. |
Автор: | Vitos89 [ 27 мар 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал двигатель |
Шатунный, вкладыши промвала меняны не болтаются, а вот у РВ на 5й шейке прослушивается небольшой стук. пока оставлю так, хочу немного отдохнуть от этого ремонта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |