audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2757
Страница 1 из 1

Автор:  GraAvtor [ 13 мар 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

Ребят, справлялся сам, но тут совет нужен, так сказать,- для успокоения души и чёткой определённости в правильности принятия решения. Да и потом посмотреть решил, что там, в мире братьев по несчастью, происходит?! В одно замечательное зимнее утро, при обычной процедуре проверки жиж, мой гипермобиль обрадывал меня залитой антифризом защитой и пустым бачком ОЖ. Уехал на работу на автобусе... После, вечером, не смотря на холодину и темноту, с фонариком в зубах, полез диагнгостировать причину. По возможности всё протёр,- так легче утечку найти. "Жмякал-жмакал" патрубки,- тишина, да и не видно не шиша. В масле ОЖ не обнаружена. Мысль об ужоде жижки из системы настораживала. Снимал диффузор,- радиатор смотрел по мокрой стороне по слабым местам. Поочерёдно снимал и подробно рассматривал патрубки,- норм, затем сажал обратно на герметик. Заполнил бак ОЖ антифризом, оставил крышку открытой и вернулся в исходную позицию,- процедурам "пожмякивания", более сильно и упорно. Итог басни следующий,- выбило кусок прокладки между ГБЦ и подставкой поддона в месте за распределителем зажигания. Можно отделаться малой кровью,- поменять прокладку под бошку(инструмент есть) и заодно под клапанную крышку, и, возможно прокладку коллектор-штаны(не помню, как её там?!). Движка старая(но надёжная) и лишний раз крутить прикипевшие втулки-гайки и болты не стоит. Вопрос,- раз уж лезть, может, заодно, чтоб лишний раз не ... , "тряхнуть" движку?! Возможно со шлифовкой коленки и расточкой,- вскрытие покажет. Начала хавать маслице, и стук неприятный появился. На компенсаторы не похоже. Я для себя. Жутко дорого, но машинка редкая, ситема привода исправная и кузов в великолепном состоянии. Прочитав сочинение,- помогите советом или опровергните мои мысли.

Автор:  nikell23 [ 13 мар 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

Как много масла хавет? Мое мнение, если не много, скажем до литра на 10000, то я бы просто поменял прокладку, МСК, может притер бы клапана, на том бы остановился. Вот только пишешь о стуке, настораживает конечно, но мы то его не слышали, поэтому конечное решение за тобой.

Автор:  GraAvtor [ 13 мар 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

nikel писал(а) :
Как много масла хавет? Мое мнение, если не много, скажем до литра на 10000, то я бы просто поменял прокладку, МСК, может притер бы клапана, на том бы остановился. Вот только пишешь о стуке, настораживает конечно, но мы то его не слышали, поэтому конечное решение за тобой.

Да поболе будет(масло)! В период с ноября по февраль включительно 3 литра... В месяц штуцер с натягом. Подтёков нет, знач в трубу. Ну да,- дешевле будет колец подкинуть и маслосъемники заменить.

Автор:  GraAvtor [ 13 мар 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

Ну и прокладки само собой.

Автор:  valerun [ 13 мар 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

GraAvtor писал(а) :
и, возможно прокладку коллектор-штаны

Саша, вот выхлопной это то только по необходимости, если не сечет, так и не надо ИМХО, а вот прокладку на впускном коллекторе стоит проверить или заменить, а то снова ОЖ выльешь.
Масло может из за МСК спокойно хавать - эти могут и по литру на 1000 выплевывать, смотря насколько задубели. А кольца и т.п. надо просто компрессию померить сначала, а потом решать...
Прокладку поменять несложно, только болты рекомендуется на ГБЦ новые ставить.

Автор:  nikell23 [ 13 мар 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

valerun писал(а) :
А кольца и т.п. надо просто компрессию померить сначала, а потом решать...

+1 .

Автор:  GraAvtor [ 15 мар 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

valerun писал(а) :
Прокладку поменять несложно, только болты рекомендуется на ГБЦ новые ставить.

Спасибо,- со своими головотараканами разобрался... В четверг, на веревочке, диагностироваться поеду. Замерием, "препарируем", починим.

Автор:  GraAvtor [ 15 мар 2011, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.

Из-за чего о колечках задумался?! Когда резко газу даёшь, или просто в процессе поездки посильнее "тапочку" давишь, или с натяжечкой в горку(что редко, инерция, обычно, выручает),- "стукохрипы"(как частоимпульсный, еле слышный треск) слышно и потеря мощности ощущается... Ранее, примерно до декабря прошлого года, такого поведения за авдотьей не наблюдалось. "Пуляла", как из под кипятка, и по грязи и по снегокаше. Мечтаю вернуть радость жизни автомобилю и себе радость обладания!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/