Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем суть проблемы в том, что горит датчик давления масла и жутко орет!!! Но он срабатывает только на холостых оборотах и только при температуре 90t, на холодную все норм. Сначала думал, что это маслоприемник забился, снял поддон там все в идеале и маслозаборник чист. Ну взял сразу заменил масло (лью Havoline 10w40) и поставил новый масляный фильтр фирмы SCT, соответственно ничего не изменилось, поехал мереть давление масла манометром, на прогретом двигателе на ХХ 2кг давит, на 3т оборотов 6кг (сказали, что очень даже гуд). Я решил, что это сам датчик парит мозги, но нет!!! Купил оба новых датчика и нифига!!! Срабатывает на лампочку тока нижний датчик (проверял канал на него там все чисто, не забит) и вообще нафига там два датчика не пойму((((
+ до этого было все отлично, все началось как тока поменял комутатор (поставил от ТАЗа) ---- может он виновен???
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#2
Re: Проблема с давлением масла......достало уже
13 мар 2011, 22:59
а коммутатор 7 контактный?тахометр работает?похоже на электронное реле давления масла не приходят импульсы зажигания по которым оно определяет обороты двигателя.на холостых работает коричневый датчик 0.3кг(если меньше 0.3 запищит)а при оборотах больше 2000 давление должно быть больше 1.8кг(белый датчик)соответственно запищит если менее 1.8 кг при 2000 и более.как то так.
volgakos:
Костя
Новороссийск
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:48
#3
Re: Проблема с давлением масла......достало уже
13 мар 2011, 23:06
serzh76 писал(а) :
а коммутатор 7 контактный?тахометр работает?похоже на электронное реле давления масла не приходят импульсы зажигания по которым оно определяет обороты двигателя.
Коммутатор от ТАЗа 6ти контактный я замкнул на фишке 6ой и 7ой контакт и тахометр заработал, но проблемы появились именно после замены.
volgakos:
Костя
Новороссийск
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:48
#7
Re: Проблема с давлением масла......достало уже
14 мар 2011, 00:05
Спасибо, пробывал почти все) Я сейчас замкнул контакт датчика на массу и езжу так, уже неделю с движков все норм, верхний датчик пашет все ок, есть подозрение на сам модуль управления или все таки коммутатор.
#8
Re: Проблема с давлением масла......достало уже
14 мар 2011, 00:24
Блин мужики не берите фильтры sct у них там клапан как то плохо сделан поставил синий этот сктшный давление не сразу появлялось лампочка тухла секунд через 5-10 думал уже коленвалу конец приходит поменял масло поставил кейхт отлично все лампочка сразу тухнет ВСЕМ СОВЕТ ТОЛЬКО МАНН ИЛИ КЕЙХТ а причина всех твоих болезней кроется в фильтре мне так кажеться попробуй другой фильтр потавит не такой он уж и дорогой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения