audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

двигатель
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2569
Страница 1 из 2

Автор:  _joy [ 20 фев 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  двигатель

здравствуйте! сильно не пинайте, но как правильно поменять масло в двигле? он у меня очень густой и черный и авто не заводиться АКБ жрет и подыхает. авто не может завестись, а ведь хочет. думаю что из за масла. можно по порядку что делать, чтоб запомнить потом, сначала это потом то. Спс

Автор:  sanya [ 20 фев 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Сейчас уровень масла в норме? Какое масло залито? Как давно последний раз его меняли? Что-то я не думаю что из-за масла мотор не заводится, если конечно там трансмиссионка не залита :) А вообще процедура простая: откручивай пробку маслозаливной горловины, бери емкость подходящую, чтобы влеза под поддон (если не на яме или подъемнике делаешь, а прямо на земле), откручивай пробку маслосливную на поддоне, жди пока вытечет (там литра 3-3,5 должно быть), тем временем масляный фильтр откручивай старый (осторожно, там масло из под него тоже немного потечет), протирай всё хорошенько, когда масло стечёт со сливного отверстия, закручивай пробку(желательно так же кольцо-прокладочку поменять), в новый фильтр залей масла немного(сейчас некоторые придут и будут говорить что не надо заливать в фильтр, но я всё же делаю, так как работал в одном из официальных дилеров механиком и там все так делали, а их опыту я доверяю), потом прикручивай фильтр на место(достаточно сильно затянуть от руки), предварительно смазав резиновое колечко на фильтре маслом моторным. Теперь лей новое масло в двигатель. Не помню сколько на PM заправочный объем, но по-моему около 3,5 литров. Короче заливай потихоньку и смотри уровень по щупу. долей примерно до середины между отметками на щупе или чуть выше. Закручивай маслозаливную пробку. Заводи мотор. погазуй слегка, пусть мотор полминуты поработает. глуши. Жди минут 5-10 пока масло стечёт в поддон, проверяй снова уровень по щупу. При необходимости доливай масла до уровня. Всё! И еще: замену масла желательно проводить на горячем моторе, чтобы оно было более жидким и лучше стекало, но в твоем случае видимо мотор перед заменой не прогреть. Могу только посоветовать подольше подождать чтоб побольше стекло

Автор:  _joy [ 20 фев 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

уровень незнаю, у меня из крышки двигателя масло течет, наверное китайская крышка весь двигатель обосрал, я все доливаю и все,

Автор:  dost [ 20 фев 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Уровень не знаешь а масло доливаешь??? :shock:
Там каг бэ щуп для этого есть.

Автор:  nikell23 [ 20 фев 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Asset, чувствую по твоим постам, что ты с автомобилями ранее не сталкивался. Если я ошибаюсь поправь. Поэтому мой совет, давай к спецам куда нибудь заезжай, пусть тебе все покажут, и раскажут, Без опыта долгая история будет. Город в профиле не указал зря, сразу и определились бы к кому подъехать. Ну а если я ошибаюсь, то тогда опиши подробнее когда взял машину, что еще там тебя волнует кроме масла и т.д. Просвети нас насколько ты готов своими руками все привести в порядок.

Автор:  devv [ 20 фев 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

_joy писал(а) :
авто не заводиться АКБ жрет и подыхает. авто не может завестись, а ведь хочет.
А акомулятор нормальный, может он утебя совсем дохлый, бысторо отдаёт заряд.

Автор:  25kostik [ 20 фев 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

nikel писал(а) :
давай к спецам куда нибудь заезжай, пусть тебе все покажут, и раскажут,

Так оно так, но без знания что к чему могут развести на бабки - оно это надо? Пусть сам делать не будет, но общие представления об этом знать должен.
Какая на улице температура? Какое масло сам заливал? Перед сменой всё же лучше завести или отогреть машину в тёплом помещении. Густое масло на морозе не вытечет. В двигатель 1,8 нужно 3 л масла, 2,5 - без замены фильтра, но тебе фильтр менять в обязательном порядке.

Автор:  _joy [ 20 фев 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

да я знаю как уровень смотреть, тока он у меня в одном положении мало наливаю в серединке много наливаю чуть поднимается, да еще у меня из крышки масло обратно бросает когда езжу. вот и доливаю шоб мало не было, а сам чую что шюп либо коротки либо длинный, а как можно сделать чтобы крышка плотно закрывалась и масло обратно не текла.

Автор:  _joy [ 20 фев 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

у меня две проблемы, одна, крышка двигателя, ну которую открываешь шоб масло залить, и вторая, крышка ОЖ, т.е. которую открываешь шоб тосол залить, незнаю как правильно называется. так вот, свои родные вышли из строя и на рынке купил китайскую, другого у нас нет. и у обеих резинка слабая наверное, и они пропускают, первое масло сторое тосол обратно льется.

Автор:  _joy [ 20 фев 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

и отвечу выше сказанным, да у меня аккум слабый, по дурости купил 55А, на рынке лишь бы продать, но я его подзаряжаю как дохнет. и да я в курсе что двиг должен быть горячим, у нас холодно, думаю будем толкать, и надеюсь заведется а после конечно масло менять, масло лью ЗИК, незнаю какой, слышал зимой нужно масло не густой лить. на рынке наверное посоветуют.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/