Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кто знает, подскажите, в мороз перестала машина заводиться вообще, ситуация такая, включаю зажигание и как обычно пытаюсь завести, стартер крутит в холостую, т.е. жужит и все... Но иногда бывает и схватывает, но вроде провернет и опять в холостую жужит. В итоге "завожу с толкача", машина прогреется, все ок, глушишь и опять такая же беда, только уже реже, т.е. раза 2 в холостую покрутит стартер и потом нормально схватывает... Чуть стоит остыть машине, 2 раза увеличивается раз до 20, но потом заводится.. А с утра вообще пипец. Теплого бокса нет, машина на улице, выходные, никто не работает, т.е. стартер не снять. Вот грешу на вилку (или как она там правильно называется, не знаю, вообщем штука, которая толкает шток с зубцами), когда по осени разбирал стартер заметил, что она немного коцанная, мож в не дело или еще какие причины могут быть... и вообще это как-нить ремотрируется или стартер новый брать надо? Подскажите пожалуйста.
новый стартер не нужен, сними посмотри что там с втягивающим и бендиксом, их отдельно можно заказать, сам за все время уже 2а раза менял втягивающее по твоим симптомам это бендикс вроде (тот самый шток с зубьями который вылазит)
У меня то же самое было. Меняй бендикс. Если бы втягивающее было неисправно,то он не крутил бы. Просто проворачивается бендикс. Тут может быть две причины. Или шарики прокручиваются из за выроботки , или смазка попала туда и надо хорошо промыть. Если родной стоит,то скорей всего под замену. Я себе менял.
Нам понадобится: набор торцевых головок с трещеткой (обязательно наличие головки D7 и карданчика с удлинителями)
Ключи рожковые и накидные (в основном мне понадобились D13 и D19)
Отвертки: плоская и крестовая
СМОТРОВАЯ ЯМА
Итак начнем, первым делом ставим машину на ручник, "на скорость":
открываем капот снимаем аккумулятор (для откручивания клемм используем обычный ключик D10), убираем полочку по аккумулятором и открываем крышку в полке, видим небольшой проем, как раз он нам очень понадобится. Спускаемся в яму, Откручиваем от стартера все провода и откручиваем ножку от движка к подушкам, иначе она не даст вытащить потом нам сам стартер. Выглядит это примерно так:
Далее поднимаемся назад, смотрим (предварительно посветив лампочкой или фонарем) в дырку под аккумулятором находим расположение болтов которые крепят стартер их 2, один вверху, другой ниже. Берем трещетку с удлинителем и головкой D19, откручиваем верхний болт, с этим проблем не должно возникнуть, открутили, ложим куда нить чтобы не потерять. Далее лезим в яму, находим нижний болт, он расположен рядом с "штанами", там их 2, не путать с болтом крепления коробки. Наш чуть выше и дальше. К нему очень сложно подобраться. Если хотите его открутить не снимая "штанов" то, первымделом нужно открутить защиту вала и внутренней гранаты (к сожалению нет на фото), открутить не так просто, но можно (накидной ключ D13), во всяком случае проще, чем снять "штаны". Далее нам понадобится трещетка с карданом и удлинителем. Откручиваем нижний болт, выглядит это так:
Открутили (кстати, можно много сэкономить времени дооткручивая болты руками сверху ), вытаскиваем стартер тянув его на себя, должен легко выйти. Тащим его на какой нибудь стол. Окручиваем болты закрывающие сам стартер, используя головку D7:
Разбираем стартер, в моем случае нужно было поменять вилку, для этого нам понадобится убрать резиновую заглушку между втягивающим и самим корпусом, используем плоскую отвертку, правда придется немного помучиться.
Меняем вилочку, правда чтобы ее воткнуть на место понадобится терпение и некоторая сноровка. Далее все собираем, закручиваем. Ставим все на место так же как описано выше, только в обратном порядке. P. S: сильно не пинайте, это мой первый опыт. P. P. S: вот что осталось от моей старой вилки:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения