Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго всем времени суток господа! Кто может ответить на этот вопрос? На горячую какое давление должно быть всетаки на холостых? Нижний предел какой для нормальной работы чтобы гидриков вообще не слышно было? нигде не нарыл этой информации.
После прогрева приаерно от 50 градусов начинают тарахтеть гидрики, есть подозрение на малое давление в системе. Лампа не горит ни на каких режиммах.Тухнет сразу же после заводки. Датчики рабочие.
3,5 у нового авто на горячий двигатель на хх. Ниссан патрол был рабочий у того вообще всегда 4 и на хх и на оборотах. На классике перебирал пару раз двигатели, когда соберешь все на хх 2,5 очка когда прогреется хотя в книге написано оптимальное давление 3,5. Но что то я такого давления в классиках не видел на хх. Форд гранаду делали двигатель V6 2,3 тоже 3,5 держал на хх прогретый или 3, точно не помню. В идеале горячий двигатель глушишь и сразу зажигание включаешь, лампа давления масла должна загореться через 1-2 секунды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения