Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Странные вещи происходят с двигателем - не прогревается! По стрелке температура обычно не поднимается выше среднего деления.Если завести холодный двигатель и ждать, пока он на холостых оборотах прогреется до 90 - я не дождался, на это понадобится, думаю, больше 30 минут. Притом, симптомов мертвого термостата нет, все патрубки постепенно становятся теплыми, кроме патрубка термостата. Теплый воздух из печки начинает дуть уже на 3 минуте после запуска холодного мотора. Один раз, после длительной поездки, я постоял с заведенным мотором около 10 минут стрелка доползла-таки до 90, перевалилась и включился вентилятор радиатора.
Собственно, из-за чего может быть такая проблема? Ладно, если бы перегревалась, или термостат заклинило в открытом положении - было бы понятно, так ведь нет! Просто, очень медленно греется.
Я тоже за то чтобы датчик проверить. У меня после того как старый датчик накрылся, 2 новых китайских датчика врали очень сильно, пока не купил нормальный ELTH. Вовремя движения как прогревается? какую температуру держит когда по трассе идешь?
Как-то засек, на улице минус 10, завел, стал снег у гаража чистить. Временами подхожу, щупаю шланги, градусах на 75 открылся термостат, минут через 25 сработал карлсон. А датчик у мены врет градусов на 10. Не парюсь.
Тоже не знаю куда надо бы покрутить, но точно знаю что при неправильно выставленном зажигании может сильнее или слабее грется двигатель, в зависимости куда сдвинуто. Думаю что все просто обьясняется, закон сохранения энергии, бензин сжигается то же, а КПД движка падает, вот идет все на нагрев!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения