audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вентиляция картера - грибковый клапан
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2345
Страница 1 из 9

Автор:  plumbum [ 29 янв 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция картера - грибковый клапан

Подскажите, кто знает! В кастрюле стоит грибковый клапан, вернее должен стоять. Машина от прежнего владельца досталась без него. Интересует размер грибка, а точнее, полностью ли его шляпка должна закрывать отверстия на круглой решетке. И плотно ли он прижат к ней или есть какой-то ход вверх?

Автор:  nikan [ 29 янв 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

Закрывает где то наполовину. Там он не прижимается. У него ножка длинней чем толщина гнезда,куда он вставляется. Когда двигатель работает, его газами приподнимает немного. По моему так. У меня он оторван и я его прикрутил на болт. Так он грубо говоря пердит.

Автор:  plumbum [ 29 янв 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

А в чем его функция заключается, назначение?

Автор:  valerun [ 30 янв 2011, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

plumbum писал(а) :
А в чем его функция заключается, назначение?

Ну вот с аналогичного разбора полетов, чуть изменил текст для нашего варианта :)

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.
В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу.
Основным элементом системы является клапан вентиляции картера (тот грибок о котором спрашивали), который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель (сетка), установленный в крышке ГБЦ.

Автор:  plumbum [ 30 янв 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

Нашел вот такую картинку. Видно, что клапан закрывает крайние круглые отверстия наполовину. А какой ход у него вверх, сколько мм? Хочу себе сделать.из чего-нибудь. Изображение

Автор:  valerun [ 30 янв 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

plumbum писал(а) :
Хочу себе сделать.из чего-нибудь

Я поставил маслобензостойкую резинку и прижал саморезом какой то тоненькой пружинной шайбой. Единственное попробовал ртом затянулся - воздух сосется и ладно, вроде все нормально работает...

Автор:  25kostik [ 30 янв 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

затягиваться думаю не должно, только выдыхаться в сторону воздухана. Это для создания небольшого разряжения для исключения потения сальников.

Автор:  valerun [ 30 янв 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

25kostik писал(а) :
затягиваться думаю не должно, только выдыхаться в сторону воздухана

Я это и делал только изнутри кастрюли! Я посчитал, что снаружи - вдувая ты можешь бОльшее давление создать...

Автор:  plumbum [ 31 янв 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

valerun писал(а) :
Я поставил маслобензостойкую резинку и прижал саморезом
С этим все понятно. А если стоит родной, на резиновой ножке, то какой у него ход вверх-вниз?

Автор:  nikan [ 31 янв 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера - грибковый клапан

plumbum писал(а) :
С этим все понятно. А если стоит родной, на резиновой ножке, то какой у него ход вверх-вниз?
Если стоит родной,то и не заморачивайся,какая унего ножка.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/