Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что то с сальником...     >>


xoro:
Сергей

Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 22:06
#1     Что то с сальником... 04 мар 2011, 21:56

В общем гдето с неделю назад после поездки обнаружил я моторный отсек своего авто забрызганым маслом, коего осталось на кончике щупа...После покупки Лукойла на долив проехал уже более 100 км, масло осталось на томже уровне.Просил посмотреть двух знакомых слесарей оба вынесли вердикт - видимо потек сальник коленвала, стоимость работ по замене сальника 2000 р...Может и сам бы взялся но сейчас в гараж не попасть...
Вот почему больше не течет? Ведь если бы сальник испортился он бы тек всегда, или нет?Морозы на момент протечки уже прошли...В общем ломаю голову как быть дальше
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: Что то с сальником... 04 мар 2011, 22:01

В принципе самому поменять можно, посмотри на блок под шкивом если есть подтек значит сальник. но как он мог отсек забрызгать, должен был быть шлейф на защите из масла, но не весь же отсек.
[ наверх ]  [ ссылка ]
xoro:
Сергей

Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 22:06
#3     Re: Что то с сальником... 04 мар 2011, 22:25

Так и есть, масло попадало на ремни и шлейф был на капоте и защита вся в масле...Не знаю менять или нет, ведь сейчас не течет совсем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Re: Что то с сальником... 05 мар 2011, 20:34

Я бы промыл и изредка заглядывал, если не течет забил бы...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#5     Re: Что то с сальником... 05 мар 2011, 21:02

Был у меня случай на гольфе, зимой -25 , вентиляция картера была выведена в низ, и видимо снизу шланга от конденсата образовался лед и заткнул шланг. Утром было-27 завел машину через минуту услышал хлопок это сорвало шланг, и выдавило масло через сальник распред вала, но после того как сорвало шланг масло перестало бежать, сальник я потом поменял. Проверь вентиляцию картера может забита. 
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#6     Re: Что то с сальником... 06 мар 2011, 01:21

она просто перемерзла у тебя из-за конденесата!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB