Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Задаюсь мыслью возможно ли из NG сделать 7A? Блоки я так понимаю у них одинаковые. Переставить ГБЦ, колекторы и тд. Кто нибудь может скинуть ссылку с информацией по 7А ? Тип впрыска (где-то читал) там Мотроник-распределенный впрыск? Катушка зажигания на каждый цилиндр или одна там? Я так понимаю прийдется менять блок управления двигателем, проводку к нему? А так хочется получить 170л/с и нормальный инжектор. Ни кто не пробовал сделать подобное? Удивляет почему AUDI перестала выпускать в 91г эти моторы, а выпускала до 94 слабые 5цил NG и AAR с древним механическим впрыском.Хоть на всех BMW с 88г стоит нормальный электронный впрыск.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения