Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет.Начну с того что в автомобилях не очень разбираюсь.Но в силу обстаятельств приобрел восьмидесятку 1990г. двигатель судя по таблички под капотом DZ.Пока в ней все устраивает.Работает без замечаний.Но при визуальном осмотре двигателя обнаружил некоторые интересные детали.Подскажите пожалуйста что это и не повлияет ли это на дальнейшую работоспособность двигателя?.И еще продавец сказал что защиты картера не предусмотрено,правда ли это?
По первому фото могу ответить. Это рубашка на выпускном коллеторе (а проще называем ЖАРОВНЯ). Предназначена для того что бы наружный воздух поступающий в двигатель (через воздушный фильтр естественно) подогревался .Когда воздух засасывается через жаровню, он нагревается от горячего выпускного коллектора. Там в воздушном фильтре есть заслонка которая регулирует температуру воздуха поступающего в двигатель, а самой заслонкой управлят вакуумный термоклапан, стоит там же в воздушном фильте. А вот что за фишка болтается на втором фото, не знаю. Может слетела с какого то датчика или клапана, Подожди обладатели DZ подскажут.
Алексей, я вот подумал по поводу второго фото. Похоже что в этом месте может быть только один датчик - это датчи уровня ОЖ. Его (датчика) разьем находится снизу расширительного бачка. Но не уверен что это так! А если так (ребята подскажут), то просто одень его туда только скобу поставь что бы не выпадал снова. И еще не у всех машин в бачке есть этот датчик, у меня напрмер нет, но разьем также болтается незадействованный. Может и у тебя такое быть, что бачек без датчика, если фишка именно та что я думаю, вот ана и висит незадействованной.
Посмотри на бачке с тормозной жидкостью фишка одета а то может и от туда отвалилась. А на счет защиты картера так она у меня стоит не знаю только родная или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения