audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

ГБО и угол опережения зажигания
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2277
Страница 1 из 2

Автор:  sandr-m [ 23 янв 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  ГБО и угол опережения зажигания

Слышал что при езде на газе надо выстовлять ранее зажигание.У меня по паспорту 18 градусов я его выставил с помощью страбоскопа на сколько мне его нужно поменять, счем это связано и как это повлияет на работу двигателя при езде на бензине? Если кто знает напишите пожалуйста.

Автор:  valerun [ 23 янв 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

На газе я никогда не ездил, но по рассуждению - у газа октановое число 105-110 где то и по сравнению с бензином намного выше, но газ горит медленнее поэтому с одной стороны вроде бы надо ставить зажигание пораньше . Но вот с другой стороны на высоких оборотах УОЗ для газа должен быть даже меньше чем для бензина, т.к. центробежные регуляторы УОЗ и так сильно опережают в этом случае, и соответственно ничего менять вообще не надо...
Так что конечно опытные тебе лучше подскажут, но думаю надо в первую очередь определиться с собственной манерой езды - ездишь чаще на высоких оборотах - ничего не делай, ставь на бензин и все, а если чаще на низких оборотах, то лучше поставить пораньше...
Но, извини, это только мои рассуждения без какого либо опыта использования ГБО - это я так, чтоб тебе не скучно было ждать грамотного ответа ;)

Автор:  Валера Зиновский [ 26 янв 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

Я на аудюхе на газу проехал уже тысяч 70. Двигатель АВК, и никаких других регулировок, как на бензине не делал. valerun:абсолютно прав и с октановым числом и со скоростью горения газа. Вот был у меня Москвич, так там действительно надо было изменять УОЗ, и делал это поворотом распределителя.

Автор:  sandr-m [ 26 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?

Автор:  valerun [ 27 янв 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

sandr-m писал(а) :
Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?

Низкие...высокие это под отсечку 4500-5200...

Автор:  25kostik [ 28 янв 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

небольшое размышление. не знаю как у тебя, но на моей система зажигания наипростейшая - трамблёр с ДХ, катушка зажигания и коммутатор. Последний взаимозаменяем с вазовским, логично предположить что и катушка тоже. Для одновременной работы (после переключения режимов) на газу и бензе есть вот такой девайс - http://www.motorbooster.ru/index.php Может такое внедрить? поидее должно работать как надо, даже подстройка от температуры ОЖ есть, жаль без ДД.

Автор:  sandr-m [ 28 янв 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

Штука неплохая, судя по отзывам людей использующих его. Только я нигде не нашел его цену (стоит ли оно того). А вообще есть октан-корректоры и с дд.

Автор:  Роман Копосов [ 29 янв 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

У меня тоже ГБО 2 поколения на монике стоит. Уже около 5 лет и 76 тысяч с ним. Изначально облез газовые форумы...много чего пишут...Но есть одно мнение, что если в машине стоят гидрокомпенсатолры то, зажигание крутить не надо. У меня стоят - и я ничего не крутиил для газа. Расход газа где-то литров 9-10 летом и 0коло 11 зимой. С бензином зимой до 14 доходило поэтому и поставил газ.
Особо много было было по газу проблем у народа на японских авто где гидриков не было...а владивостокском форуме много писали об этом в свое время.

Автор:  25kostik [ 29 янв 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

sandr-m писал(а) :
А вообще есть октан-корректоры и с дд.

есть то они есть, только для газа не годятся. Газ горит медленно, детонация появляется уже при oooочень раннем зажигании. Так что ДД и газ не совместимы.
А вот если январь поставить, то можно двойную прошиву использовать - газ-бензин - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2284

Автор:  sandr-m [ 30 янв 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО и угол опережения зажигания

А январь на карбюраторный двигатель встанет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/