Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня слегка распредвал постукивает, гидрокомпенсаторы новые стоят, так вот умельцы одни советуют те коромысла или дуги, не знаю как правильно обозвать, что распредвал к постели притягивают на круге чуть - чуть сточить (основание) до устранения люфта. Так вот у меня вопрос - можно так делать то или нет?
А можно по подробней, почему нельзя...если без фанатизма шлифануть
Крышки распредвала ставятся на свои места и растачиваются под размер вала одновременно с телом ложа в ГБЦ. Если ты снимешь хоть чутка низ на крышке, то отверстие станет эллипсным - это раз... и это на "пять минут" ты распред подожмешь, но с боков люфт то останется, а болтанка при выработке там может быть в любой плоскости!!! Так что это скорее всего делают дельцы для продажи, но не нормальные водилы. Т.к. это неправильно и ничего не решает!!!
Заехал, в один сервис поменять передние ступичные подшипники - самому в лом было в мороз ковыряться, а у меня движок по звуку дизилит,а я начитался про промвал, правда люфт не смотрел и попросил механиков послушать - они говорят вроде на распред похоже- у меня правда стук, где то в ГБЦ, я еще гидрики по этому поводу менял - ни фига не помогло(INA), стук не зависит от температуры двигателя, учащается при увеличении оборотов, при понижении уровня масла слегка усиливается.Я не скажу, что прям молотит, но присутствует.В общем слесаря мне сказали как: снять распредвал, снять гидрокомпенсаторы, поставить распред на место и затянуть одной крышкой - проверить люфт, если есть - сточить основание крышки и так с каждой крышкой по отдельности.Но на форуме эту идею не поддерживают
Проверить люфт конечно надо, дабы знать он ли это тарабанит, а вот со стачиванием я поддержу уже отписавших, плохая эта затея. По поводу стука, постарайся его описать. И еще, если двиг подуставший уже, и слабое давление, замена гидриков не поможет, они все равно будут торохтеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения