Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всех с прошедшим новым годом и с наступающим рождетвом! Вопрос такой! Снимаю двигатель с Ауди 80 б4 2.0 АВК, коробка автомат, снял вообщем все навесное оборудование, осталось только открутить саму коробку от блока, что нужно еще отсоединять? Какие манипуляции может нужно проводить с коробкой?
Вообщем скинул крышку поддона, на 3-ем цилиндре задрало вкладыши шатунные, завтра буду промерять размеры на шейках, насчет вкладышей я понял только Kolbenshmidt, сальники советуют ставить Erling, Goetze, Victor Reinz, что все таки из этих фирм предпочтительнее? Да кстати еще ремень грм сразу буду ставить новый, я так понимаю выбирать между Gates и Bosh?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения