Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Когда постоит часа 3-4,завожу горит давление секунд 15,потом тухнет,и всё вроде как нормально.Двигатель jn.Боюсь запороть движок,с такими темпами.Думал гидрики,поменял звук их пропал а давление то всё горит.Help!!! И ещё хотел узнать есть ли у кого информация про JN переделанный на карб,как он себя ведёт.
У меня на таком-же движке на ходу начинает гореть "давление". Проверил механикой 2 раза с перерывом 2000км.На холодную 3,5-3,8, прогреется в районе 2. Больше не парюсь.Только зуммер раздражает. Но может быть выработка в масляном насосе, либо сетка на нем забилась. Ведь пока закачает, пока до датчика дойдет, а сейчас холодно, масло загустевшее.
Тогда проверь давление сначала мех . манометром. Хотя то что ты описываешь обычно связано с клапаном масляного фильтра, который не держит столб масла , оно стекает в поддон и при запуске вся система снова наполняется вместе с фильтром. А чё за фильтр ставил?
Клапан стоит в корпусе масляного насоса. У меня на дизеле как-то подклиниввал. Пока нашел в чем дело - думал крыша съедет.Выдрал насос, а клапан заклинил. Слегка ударил по корпусу-расклинило. Проездил после этого тыс30-35, до капиталки.Именно этот клапан перепускает излишнее давление. А проверить просто:на привод -шланг в него дрель, а заборник насоса в масло. Если качает нормально, то из отверстия рядом с приводным валом пойдет масло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения